Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (16.3Мб, mp3)

Леонид Савков:  Я поставил бы «флюктагу» восемь и даже выше, не поскупился бы. Я фанат телевизора, но в данном случае уместно говорить о Red Bull как о фестивале и сравнивать его с аналогичными ивентами. Говоря об этом, Red Bull и Red Bull Flugtag – это две вещи, которые набили оскомину всем маркетологам Unilever, начиная с 2004 года (когда прошел первый фестиваль), потому что все маркетологам Unilever всегда совали этот кейс в нос с фразой this is the best!

Олег Ульянский: Я считаю это big idea. Взять прохладительный напиток, непонятного свойства и придуманную единожды тему окрыления вытащить на «флюктаг», массовое мероприятие, которым живет город круто! Я весь август был в Москве, и много ездил по городу - весь город во «флюктаге», и все говорят о «флюктаге», и все блоги пишут о «флюктаге», потом постят фотки с «флюктага». Вот так бы все, все, что я вижу – сплошной флюктаг в городе! Все было, действительно сделано очень хорошо.

Максом Пономарев: Я поставил шесть, но я не согласен, что это свежая идея. В ней нет признаков big idea. В ивенте отсутствие продукта, встроенного в мероприятие с четкой логикой простроенной в голове потребителя, когда эта идея отлично работает.

Олег Ульянский: Специвент не может быть с другим, кроме как с уже раскрученным, брендом. Я не видел не одного бренда, который подобным ивентом сделал лонч.

Олег Лапшин: Я вижу первый раз этот ивент, он уже не производит вау-эффекта. В июле я смотрел репортаж о фестивале по плаванию на надувных женщинах  - афигенное зрелище! Red Bull Flugtag я вижу впервые и этот фестиваль ничем не отличается от надувных женщин и я не могу сказать что Flugtag «ваустей» чем другой фестиваль. Милый ивент – окрыляет. Понятно что в русской душе есть тяга к полету, но в массе похожих фестивалей признаков big idea я уже не нахожу.

Леонид Савков: Лучше этого никто никогда не делалал и у меня не поворачивается язык оспаривать данную позицию. Объективно компания опередила время и сделали то, что никто не делал до них и что делают сейчас все в той или иной форме. Лучше, чем этот фестиваль я реально ничего не видел в мировом масштабе. В России  Flugtag проходил впервые и уверен, что через 10 лет мы соберемся, и будем говорить о нем совершенно в других терминах и только превосходных.  Похожий пример, реализованный в нашей стране, пожалуй Snickers Urbaния – ее фанаты ждут мероприятия, подгадывают сроки проведения, ездят по всей стране за фестивалем.

1
место
5.9
Работа: Red Bull Flugtag 2009
Клиент: Red Bull
Бренд: Red Bull
Агентство: in-house
2
место
4.4
Работа: Железный лев в московском зоопарке
Клиент: Peugeot
Бренд: Peugeot Partner Tepee
Агентство: Fuse / PHD
3
место
3.4
Работа: МАКС-2009
Клиент: Volkswagen
Бренд: Audi Q7
Агентство: in-house