Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (9.1Мб, mp3)

Константин Сибитев: Я поставил шестерку. Нестандартный подход в коммуникации в сегменте мясных продуктов. Дерзкий и немножко пошловатый, но он привлекает внимание. Немного смущает композиционная расстановка, непонятно что все-таки рекламируется именно колбаса или сам комбинат.

Олег Лапшин: Дети в сочетании с сексуальной тематикой – единица без лишних разговоров. Это нарушение самой нижней моральной точки, которую рекламисты не имеют права переступать.

Иван Круглов: Это клише на все, что делала «Евросеть», на «Солодова» со слоганом «Солодов – я тебя хочу» и на всех кто пытался играть на этой территории.

Олег Ульянский:  «Евросеть» не пыталась, а играла и выиграла. «Эльдорадо» играл и выиграл. А здесь нет ничего близкого.

Максим Пономарев: Если немного пофантазировать, то можно предположить что ЦА этой колбасы все-таки женщины. Это полный бред, но забавный. Это символ мести всем мужчинам - представляете  с каким чувством она будет ее нарезать? :)

Олег Ульянский: Я поставил единицу! Это жутко! Извините, но мы видим коричневую колбасу на коричневом фоне, 5 шрифтами.

Олег Лапшин: В школе дизайнеров, если в макете щита из 4-х фраз все они  написаны четырьмя разными шрифтами – за это, выгоняют с 1-го курса. Отводят в подвал и расстреливают.

1
место
4
Работа: Теперь все возможно
Клиент: IKEA
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
2
место
2.9
Работа: Вклад Урожайный
Клиент: БТА Банк
Бренд: Вклад Урожайный
Агентство: Maxima
3
место
2.8
Работа: Предложение на загляденье
Клиент: Ремикс
Бренд: Жилой комплекс «Ольховка»
Агентство: Нет информации
4
место
2.4
Работа: Мой любимый
Клиент: Малаховский мясокомбинат
Бренд: Малаховский мясокомбинат
Агентство: Нет информации
4
место
2.4
Работа: Вклад Уютный
Клиент: Инвестиционный торговый банк
Бренд: Вклад «Уютный»
Агентство: Нет информации