Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.8Мб, mp3)

Константин Сибитев: Да, у меня 5. Могу объяснить почему. Мне нравится что-то нестандартное, что привлекает внимание. Эти сумасшедшие глаза, абсолютно крэзи, из какой-то сказки Кира Булычева. Цепляют. Но это только за креатив и только лишь за красивые глаза. Если бы я был владельцем бренда «Ольховка», то никогда такую рекламу не поставил бы. Почему? Непонятно что конкретно рекламируется. Бренда нет.

Вячеслав Масенков: Тоже поставил пять за однозначно притягивающие взгляд глаза. Во-вторых, я вижу 40 тысяч рублей за метр. И где этот дом находится – мне уже не важно. За такие деньги надо покупать квартиру. У нас очень большая категория людей, которым неважно, 5 или 25 минут от МКАД жилье, если оно стоит копейки.

1
место
4
Работа: Теперь все возможно
Клиент: IKEA
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
2
место
2.9
Работа: Вклад Урожайный
Клиент: БТА Банк
Бренд: Вклад Урожайный
Агентство: Maxima
3
место
2.8
Работа: Предложение на загляденье
Клиент: Ремикс
Бренд: Жилой комплекс «Ольховка»
Агентство: Нет информации
4
место
2.4
Работа: Мой любимый
Клиент: Малаховский мясокомбинат
Бренд: Малаховский мясокомбинат
Агентство: Нет информации
4
место
2.4
Работа: Вклад Уютный
Клиент: Инвестиционный торговый банк
Бренд: Вклад «Уютный»
Агентство: Нет информации