Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.9Мб, mp3)

Иван Круглов: Я поставил 4. Клише. Не отвратительно. Яблочко вполне аппетитное. Наносит ущерб бренду? Нет. 17% за полгода – круто. Конкурентоспособно? Ничем не хуже других. Такая же банковская услуга.

Константин Сибитев: На самом деле, я не пойду в этот банк только потому, что меня обманули. Если я положу 100 рублей, то 117 рублей через полгода я не получу.

Олег Ульянский: Это все убогие вещи. Единственное, банку нужно было поставить не единицу, как я поставил, а больше. Знаете, почему? Это был единственный банк, который рекламировался, когда начался финансовый кризис. Вообще!  Ни одного банка не было в рекламе.

1
место
4
Работа: Теперь все возможно
Клиент: IKEA
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
2
место
2.9
Работа: Вклад Урожайный
Клиент: БТА Банк
Бренд: Вклад Урожайный
Агентство: Maxima
3
место
2.8
Работа: Предложение на загляденье
Клиент: Ремикс
Бренд: Жилой комплекс «Ольховка»
Агентство: Нет информации
4
место
2.4
Работа: Мой любимый
Клиент: Малаховский мясокомбинат
Бренд: Малаховский мясокомбинат
Агентство: Нет информации
4
место
2.4
Работа: Вклад Уютный
Клиент: Инвестиционный торговый банк
Бренд: Вклад «Уютный»
Агентство: Нет информации