Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (6.3Мб, mp3)

Олег Лапшин: Поставил четыре. Для меня это стандартная инстинктовская работа, очень важно не что стандартная, а что инстинктовская. К сожалению, когда дело касается наружки, особенно ИКЕА, они почему-то идут одним и тем же приемом – берут фразы, связанные, или не особенно, между собой, умные или глупые, через игру слов привязывают к тому или иному предмету. Все макеты выполнены в одной структуре, первые принты из серии выполнены в ч/б, потом в макетах появился синий цвет и другие цвета, получился цветовой хаос. В принтах есть структура, но нет графического и цветового единства.

Иван Круглов: Клише, как на Инстинкт, так и на все предыдущие работы ИКЕА. И клише на любую другую рекламу мебели. Ничего нового, ничего старого – обычная четверка.

Константин Сибитев: Все равно мозги включаются. Когда человек выбирает по ценовому преимуществу, когда идет ценовая конкуренция – видно, что это очень дешевое кресло. Да, действительно, убиваются 2 зайца сразу.

Максим Пономарев: Вот эта кампания ИКЕЯ, вкупе с ТВ-рекламой, явно показывает, что агентство реально зашло в тупик. Ребята начинают повторяться. Ролики и наружка не связаны никак, хотя раньше связка присутствовала. В прошлой кампании «Книга перемен» была общая и понятная идея, в нынешней то ли агентство, то ли клиент зашло в тупик, началось повторение, потерялась свежесть мысли и четкость. Это не продуктовая проблема, а именно коммуникационная.

1
место
4
Работа: Теперь все возможно
Клиент: IKEA
Бренд: IKEA
Агентство: Instinct
2
место
2.9
Работа: Вклад Урожайный
Клиент: БТА Банк
Бренд: Вклад Урожайный
Агентство: Maxima
3
место
2.8
Работа: Предложение на загляденье
Клиент: Ремикс
Бренд: Жилой комплекс «Ольховка»
Агентство: Нет информации
4
место
2.4
Работа: Мой любимый
Клиент: Малаховский мясокомбинат
Бренд: Малаховский мясокомбинат
Агентство: Нет информации
4
место
2.4
Работа: Вклад Уютный
Клиент: Инвестиционный торговый банк
Бренд: Вклад «Уютный»
Агентство: Нет информации