Слушать аудио-комментарии (3.6Мб, mp3)

Елена Кабанова: По опыту знаю, как трудно сделать что-то заметное для скидочных программ. Наверное, этот ролик отличается от коммуникации других операторов, которые работают на этом рынке. Не знаю, насколько решается задача, но сообщение донесено, хотя эмоционального отклика не вызывает.

Игорь Брук: «Эльдорадо», «Фольксваген», еще что-то. Плюс безобразная работа, плюс «Техносила» - бренд не дешевый. То есть, минус 20% от «Техносилы» - это примерно 20% выше Горбушки. Разбег у них примерно 40% с Горбушкой. Чего они там изображали? Зачем они изображали? И снято мерзко.

Игорь Турчин: Я тоже поставил единицу. Кто-то говорит про неделю скидок, кто-то говорит про скидки на плазму в конце ролика. Как все это вместе живет? Мне кажется, такая реклама отвратительна. Намешано все, что можно.

Максим Федоров: Я поставил тройку, неконкурентоспособно.

Александр Алексеев: Я не думаю, что это отвратительно, просто привыкли. А наносит ущерб бренду – безусловно. Потому что «Техносила», как раз и появился, как один из брендов в ритейле, довольно старая компания. Я не думаю, что она была достроена до бренда. Но то, что я поставил два – это факт, потому что это и неконкурентоспособно, особенно сейчас. Это какая-то попытка, высосанная из пальца, «Ну, что еще может сделать «Техносила»?

1
место
4.4
Работа: 3 flavours
Клиент: SUBMiller Rus
Бренд: Redd’s Dark Passion
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.1
Работа: Маленький скряга
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
3.4
Работа: Просто для общения
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: McCann-Erikson Russia
4
место
3.0
Работа: Робот
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Picnic
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
5
место
2.6
Работа: Финансовый директор
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: BBDO Moscow