Слушать аудио-комментарии (5.6Мб, mp3)

Иван Круглов: Для шоколадок с орехами был задан стандарт, в виде белок всяких разных. Поэтому это не то, что не конкурентоспособно, а просто рядом не стояло. И плюс, совершенно не понятно, почему человек нашел с роботом общий язык на почве шоколадок. Я поставил три – не конкурентоспособно.

Александр Алексеев: Правильно 2 балла ставить. Я сейчас объясню, почему. Бренд Picnick стремительно упал и никак не может подняться, если говорить по отношению к бренду, такой ролик его только портит. Этот ролик деструктивен.

Игорь Брук: Я поставил тройку. Это неконкурентоспособно. В ролике не видно марки, нигде. Не очень даже понятно, что это шоколад. Сюжет смешной, и операторская работа хорошая. Но это не конкурентоспособно. Это так, человек для себя снимал. Это не работает на продажу. Смысл такой, что там вместо «Пикника» можно было положить туалетную бумагу, клей, что угодно. Если у ролика была задача уйти с рынка, она выполнена.

Жанна Давоян: Может быть, наоборот. Кроме белок и орехов там показывают еще и батарейки. Даже роботу вкусно это есть.

Алексей Лейбович: Я здесь вижу проблему немного в другом. Я поставил 4, хотя сейчас я бы поставил уже 3 тоже. Если мы говорим про старые ролики, про белок и прочее, то там целевой аудиторией являются парни. А «Пикник» - это в основном женская шоколадка. У меня все знакомые девушки не едят ничего, кроме «Пикника». Абсолютно женская реклама. Мы здесь видим, что женская половина встает абсолютно на сторону этой рекламы. За счет этого изюма в них и прочего, прочего. И сам вкус не такой жесткий, как у «Сникерса». Позиционирование его все-таки отличается от «Сникерса».

Александр Алексеев: Позиционирование должно отличаться от «Сникерса», но это никак не следуют из этого ролика. Унисекс. Там стремления завоевать женскую аудиторию не было. Для всех.

Антон Терехов: Мне кажется, что одна мысль, которая могла возникнуть  – это мысль коммуникативная. То есть, там парень нашел себе кассиршу и робот нашел себе электронную кассиршу. Мне кажется, мысль именно в этом. Но исполнение таково, что она вообще не донесена. И соответственно, смешалась куча принтов, туалетных бумаг, клея, коммуникаций. И получилось непонятно что.

Ольга Дробинина: Я тоже, когда смотрела, думала: для кого этот ролик? Явно не для мужчин, потому что робот ходит и пищит. Не трансформер никакой, а Валли. Но как девушка, я смотрела – этот робот, батарейки плохо вяжутся у меня с питанием и шоколадкой. И я не видела  удовольствия, которое я могу получить от этого продукта.

1
место
4.4
Работа: 3 flavours
Клиент: SUBMiller Rus
Бренд: Redd’s Dark Passion
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.1
Работа: Маленький скряга
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
3.4
Работа: Просто для общения
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: McCann-Erikson Russia
4
место
3.0
Работа: Робот
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Picnic
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
5
место
2.6
Работа: Финансовый директор
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: BBDO Moscow