Слушать аудио-комментарии (6.5Мб, mp3)

Максим Федоров: Я поставил четверку, а потом  об этом пожалел. Я, честно говоря, не очень понимаю эту коммуникацию. С одной стороны, в компьютерной графике маленький человечек и это интересно смотреть. Но надо все-таки скоммуницировать, что это дешево – если входящие бесплатно. Почему скряга должен быть таким? Мне этот ролик не понятен. И теперь я даже в затруднении, почему я поставил четыре. Я вижу скрягу, интересный сюжет, но с сообщением это никак не связано.

Игорь Брук: Плохо содрано с фильма «Чародеи». Помните, по вагонам бегал человечек? К тому же плохо содрано. Более того, коммуникация негативна, то есть скряга – это жмот. Причем она не прикольная, она достаточно подробно показана. И плюс - еще не очень понятна. Почему он маленький? Почему он скряга?
Евгений Наволочный: Я поставил шесть. Мне понравился этот ролик именно тем, что обыгрывался маленький скряга. Маленький человечек, который  живет в каждом из нас. Ты что-то хочешь сделать – а он противостоит. Ролик вырывается из общей коммуникации сотовых операторов.

Игорь Брук: Может быть еще одно, что в России ролик не прокатит. Считается не очень красивым в коммуникации, рекламе использовать какие-то негативные моменты. Мы сначала говорим человеку, что он плохой, но он тебе сделает хорошо. Это некрасиво.

Алексей Лейбович: По-моему, все нормально. Не надо бояться рекламодателям говорить в рекламе плохо. Давайте отходить уже от этого. В этом ролике с этим абсолютно все нормально.

Жанна Давоян: Не смотря на то, я что в работе «Теле2», я поставила пятерку за этот ролик, потому что здесь прекрасным образом при помощи этого маленького скряги актуализировали инсайт, что когда ты находишься за границей, тебе плохо и ты зажимаешься – вот они показали это. А, подключив услугу, все у тебя будет хэппи, и придет к тебе счастье. Поэтому я ставлю 5.

Александр Алексеев: Наличие стратегии еще не делает ее инновационной.  Здесь нет инновационной стратегии, в лучшем случае клише.

Алексей Лейбович:  У меня тоже 5. И я могу сказать, что конечно, эта работа не уникальная. Можно так же сравнить, что в каждом из нас просыпается голод, маленький человечек, что-то еще. Но в принципе, качество исполнения вполне на уровне. Декорировано все красиво. Хорошо выполненное,  качественно сделанное клише, достойное пятерки.

Ольга Дробинина: Я тоже поставила пятерку. Здесь все явно и понятно: что за аудитория у этого ролика, какие у них проблемы. И инсайт тоже есть, они его построили. Исполнение не гениальное, но мне кажется, этот ролик бы работал.

1
место
4.4
Работа: 3 flavours
Клиент: SUBMiller Rus
Бренд: Redd’s Dark Passion
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.1
Работа: Маленький скряга
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
3.4
Работа: Просто для общения
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: McCann-Erikson Russia
4
место
3.0
Работа: Робот
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Picnic
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
5
место
2.6
Работа: Финансовый директор
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: BBDO Moscow