Слушать аудио-комментарии (4.8Мб, mp3)

Игорь Турчин: Этот ролик один в один переснят с мороженого «Магнум». Поэтому кажется, что это мороженое. Я поставил 4 – клише.

Евгений Наволочный: У меня шестерка. Мне ролик понравился. Конечно, не очень понятен визуальный ряд и то, что говорят.  Но в целом очень красивая графика. Свежесть идее в том, что, не зная, что был подобный ролик для Магнума, довольно оригинальное воплощение.

Игорь Брук: У меня три. Макросъемку испортить сложно. По мне так восхитительная реклама шампуня. Шампунь, мороженое – не важно. И то, что содрано – 100%. Причем столько раз  эту тему сдирали с падающими и льющимися, что найти исходник невозможно. А почему не ниже тройки? Да, действительно, мастерство исполнения. Неконкурентоспособно. Вреда марке не наносит.

Иван Круглов: Меня наполняют противоречивые чувства. С одной стороны, очень здорово, что здесь было увидено мороженое. Для этого напитка на основе солода с чем-то еще, употребление его с мороженым, в принципе, прописано в портрете. То есть, девчонка может его заказать, и вместе с кофе попить. То есть это клево. Но с другой стороны, зная милых девушек, которые рулят этим брендом, очень странно представить, какие пузырьки были у них в голове, когда они принимали  этот весь креатив. Вообще, вот про этот ролик, следующий и предыдущий ощущение одно единственное, что люди весь период работы над процессом творения спали. То есть, была задача у маркетинга – сделать ролик под продукт. Они во сне его и приняли, перетранслировали в агентство, агентство точно также, не просыпаясь, чего-то где-то как-то произвело. И также во сне ретранслировало обратно, где этот ролик был каким-то чудом принят. Дальше произошла финансовая транзакция.
Я везде поставил клише. Причем такие клише друг другу. Здесь нет ничего про рекламу. Здесь чистый маркетинг. Есть задача, и отсюда и досюда, от забора и до обеда ее техничное выполнение. Но слова креатив -  нет. Просто визуализация брифа.

 

1
место
4.4
Работа: 3 flavours
Клиент: SUBMiller Rus
Бренд: Redd’s Dark Passion
Агентство: BBDO Moscow
2
место
4.1
Работа: Маленький скряга
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
3
место
3.4
Работа: Просто для общения
Клиент: МегаФон
Бренд: МегаФон
Агентство: McCann-Erikson Russia
4
место
3.0
Работа: Робот
Клиент: Dirol Cadbury
Бренд: Picnic
Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
5
место
2.6
Работа: Финансовый директор
Клиент: Техносила
Бренд: Техносила
Агентство: BBDO Moscow