Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Апрель 2009  » TTL
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг TTL-кейсов - апрель 2009 год

 

Эксперты о TTL-секции

 

Александр Алексеев об отечественном PP: «Наша индустрия развлечений, особенно сейчас, так сжалась, что найти место - и ограниченное, и заветное, и для бренда, и в интересном проекте, это практически неисполнимо. Когда мы говорим про гарантию, мы возвращаемся к понятию индустрии, как совершенная машина и индустриальная система, в России кино отсутствует, присутствует только в ряде отдельных проектов.

 

Игорь Турчин о кейсе «Золотой бочки» (PP в фильме «Параграф 78»): Я поставил пятерку. С точки зрения PP у нас все стандартно - если это водка или пиво, то стол, этикетки, крышка. Тут же пиво относительно нестандартно показано. Но, если честно, посмотрев фильм, я не помню «Золотой бочки», только сейчас увидел, что она там была. Помните фильм с Чакком Норисом, где он на складе воевал с индейцами, и там все было заставлено Кока-Колой. Герои минут десять стреляли, кидали друг друга на паллеты с банками. И я очень хорошо помню, что это был за бренд.

 

Фото: Елена Ефанова

Спецпроекты, нестандартная реклама