Слушать аудио-комментарии (9.4Мб, mp3)

Ольга Дробиниа: Я поставила пять. Одно время я работала с «Хайнц» и у нас была  проблема, мы очень хотели сделать такую программу, но на российском телевидении нет программ для мам на центральных каналах. Все, что было в тот момент, это канал «Домашний», там очень слабые технические возможности. Здесь все сделано очень красиво, очень клево. Я понимаю, что это не сюжет для мирового рынка, но для России сделано очень качественно и интересно. Конкуренты,  по крайней мере, когда они начинали это делать, такого не делали. И ненавязчиво, поэтому я поставила пять.

Игорь Брук: Я поставил единицу. У меня это вызвало отвращение от явной наигранности. Пореченков напряжен, тема высосана из пальца. Еще принципиальный момент. Скажите, пожалуйста, коллеги, кроме авокадо и, может быть, под вопросом говядины - клубника, брокколи, гранаты, они как вообще с майонезом сочетаются?

Александр Алексеев: Во-первых, Calve - это не майонез, это широкая линейка приправ. Во-вторых, это как раз подбивалось с темой – «Кальве», как инструмент творчества. В связи приготовления из разнообразных ингредиентов, разных салатов и разных заправок, это довольно понятно.

Игорь Брук: Достаточно много продуктов питания, но ассоциативный ряд с Calve у меня был только почему-то только с майонезом, может быть, это чисто мое. Тогда, наверное, готов исправить на двойку, но не более того.

Максим Федоров: Я 4 поставил. Ничего не добавляет и ничего не убавляет.

Елена Кабанова: Какие задачи стояли? Задача, как раз, стояла продвинуть линейку. Потому что я женщина, я готовлю, я, честно говоря, не знаю, какие еще есть у «Кальве» продукты, кроме майонеза, какие там соусы и можно ли их с клубникой есть. В принципе, наверное, задача именно такой передачи в комплексной интеграции продвинуть то, что у них есть линейка, и этого они не достигли.

Игорь Брук: Я  раньше много работал с соусами и, может быть, пригодится такая штука, что майонез и кетчуп под одним брендом  не воспринимается. Либо то - либо то -  почему-то так.

Александр Алексеев: У Calve конечно, проблема в том, что они вышли как майонез и довольно быстро стали известными именно как майонез. Но как только они захотели расширить линейку за счет приправы, все равно этот дух майонеза в них жив.

Иван Круглов: Я хочу быть адвокатом «Юнилевера» и я поставил четыре  -клише, но я выбирал между четыре и семь, то есть между клише и мастерством исполнения. Почему? Потому что это клише «Юнилевера» на самого себя. Давайте вспомним, что все-таки первым на российском голубом экране аналогичную историю «Юнилевер» же и сделал. Это было в 2000 году, кулинарное шоу на Первом канале  «Маргарин Пышка». Вот в этих стенах мы его как раз и делали давным-давно. И собственно, тогда единожды начатое, оно осталось на том же самом уровне. И все действительно знают и «Кальве» майонез, и «Кальве» кетчуп, и многие другие товары этого рекламодателя, потому что из раза в раз повторяется мастерство исполнения.
Александр Алексеев: Это очень сложная территория, потому что существует миллион разных кулинарных шоу, и в нашем эфире, в том числе, несколько штук, они все, в принципе, одинаковые. Точно так же, как существует несколько брендов приправ, и они тоже, в принципе, как мы знаем, достаточно одинаковые. Понятно, что наступает кризис жанра, то есть что-то нужно сделать: и новый формат шоу, и соответственно, по-новому засветить там бренд. Возможно, это и произойдет в ближайшее время, потому что сейчас, как известно, каналов больше, каналы более открыты к предложениям от брендов потому, что они меньше зарабатывают на рекламе.

1
место
4.2
Работа: Shell Helix на MTV
Клиент: Shell
Бренд: Shell Helix
Агентство: Cream
2
место
3.7
Работа: Кулинарный поединок
Клиент: Unilever RUS
Бренд: Calve
Агентство: Initiative/Unilever /НТВ
3
место
3.6
Работа: к/ф Параграф 78
Клиент: SABMiller Rus
Бренд: Золотая Бочка
Агентство: Cream