Слушать аудио-комментарии (3.2Мб, mp3)

Александр Алексеев об отечественном PP: «Наша индустрия развлечений, особенно сейчас, так сжалась, что найти место - и ограниченное, и заветное, и для бренда, и в интересном проекте, это практически неисполнимо. Когда мы говорим про гарантию, мы возвращаемся к понятию индустрии, как совершенная машина и индустриальная система, в России кино отсутствует, присутствует только в ряде отдельных проектов.

Алексей Лейбович: Я рассматривал идею в целом, как фильм, как сам ролик. Я поставил пятерку, потому что, в принципе, идея сама не нова, но  интересное исполнение, точно попадает в целевую аудиторию, интересно смотреть на распиливающую машинку. Новая фишечка, как заставить народ просидеть у телевизора, и важен не столько сам ролик, сколько более менее интересный сюжет. Но глобально новой идеи здесь нет, потому что можно найти более веселые и смешные находки в направлении «фильм о фильме».

Александр Алексеев: Мне представляется, здесь нужно оценивать идею интеграции. С моей точки зрения, это абсолютное клише, потому что мы знаем историю SHELL и «Формулы 1», например. То есть здесь ничего такого нет: ни хорошего, ни плохого. Если говорить об отдельном ролике, то он неверен изначально, причем он неверен по продакшену, а не по смыслу. Я не верю тому, что это не модель, причем еще они говорят – «Надо было заставить людей поверить, что это сделано по настоящему!» и тут же показан кадр, где продакшн-дизайнер подкрашивает машину грязью. Полный абсурд.
Надо было снимать живой камерой: как машина заезжает в грязный гараж, где стоит настоящая пила, и фигачит так, что аж пилот выскакивает в последний момент из двери. Вот это бы сработало! А это надувательство. Клише - все чисто и спокойно сделано. Хотя можно было, если уж резать, то и программу как-то разрезать, чтобы идея была действительно поддержана.

Евгений Наволочный: Шестерка. Хотел поставить пять, но понравилась реализация, как все это сделано.
Жанна Давоян: Тоже 6. Не видела я еще, как машину резали.

 

Смотреть другие видео кейса тут и тут

 

1
место
4.2
Работа: Shell Helix на MTV
Клиент: Shell
Бренд: Shell Helix
Агентство: Cream
2
место
3.7
Работа: Кулинарный поединок
Клиент: Unilever RUS
Бренд: Calve
Агентство: Initiative/Unilever /НТВ
3
место
3.6
Работа: к/ф Параграф 78
Клиент: SABMiller Rus
Бренд: Золотая Бочка
Агентство: Cream