Баннер 960х90 верхний - Adindex.ru


Навигатор рекламного рынка

Спецпроекты » 

AddValue  » Апрель 2009  » Outdoor
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 
Рейтинг Outdoor-рекламы - апрель 2009

 

Эксперты о outdoor-секции

 

Жанна Давоян о Domestos: Мне кажется, что это мастерство воплощения. И мне очень нравится эта реклама. Чем дольше я смотрю на этот принт, тем больше он мне больше нравится. Я смотрю на эту плитку, которая к советским временам отсылает, вот этот Domestos, который осветили, и продукт виден. Прекрасная работа. Покупаю Domestos и избавляюсь от летающих микробов. Все, больше ничего не нужно.

 

Ольга Дробинина об экстендере SkyFly: Я ничего не поставила, я долго колебалась. С одной стороны, прикольный креатив, но с другой, мне это очень напомнило зубную пасту, где кровь капала в раковину. Все это было очень неприятно, и здесь тоже какие-то эмоции не очень. Не возникает желания пойти и попробовать тренажер. Но по креативу мне показалось, что я такого никогда не видела, такого подхода. Наверное, другие конкуренты тренажера-сноуборда такого бы не сделали.

 

Фото: Елена Ефанова

Спецпроекты, нестандартная реклама