Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (9.0Мб, mp3)

Ольга Дробинина: Я ничего не поставила, я долго колебалась. С одной стороны, прикольный креатив, но с другой, мне это очень напомнило зубную пасту, где кровь капала в раковину. Все это было очень неприятно, и здесь тоже какие-то эмоции не очень. Не возникает желания пойти и попробовать тренажер. Но по креативу мне показалось, что я такого никогда не видела, такого подхода. Наверное, другие конкуренты тренажера-сноуборда такого бы не сделали.

Иван Круглов: На самом деле Ski Fly, наверное, от таких клякс на снегу спас
несколько человек. А те, кто знают, как это такая клякса выглядит, то с пониманием относятся к картинке и рекомендуют друзьям пойти все-таки и в целях избежания травматизма в будущем начать со Ski Fly.

Алексей Лейбович: Если мы говорим про целевую аудиторию, я сам хоть и не особо катаюсь, но были попытки, и у меня очень много друзей сноубордистов. Здесь нужно понять, для менталитета этих людей, которые не совсем являются экстремалами, но где-то в душе близки, для них этот стеб абсолютно нормален. Конечно, кровь когда-то в небольших количествах где-то использовалась раньше, проломы, кто-то, куда-то ударился, что-то случилось. Но, во-первых, это было не настолько часто и это было немножечко иначе. Здесь мы видим замечательный пример эмбиент-медиа, который прекрасно украшен бабочками, еще в добавок, мы видим кровь. Она страшная, перетекает. Это действительно свежая идея, это не большая ни какая идея, но это хитрое, наглое использование того, что гарантированно привлечет внимание нашей целевой аудитории. Поэтому я считаю, что для нашей целевой аудитории это вполне адекватно, вполне объяснимо. И за счет вот этой небольшой скандальности наша целевая аудитория примет это сообщение гораздо глубже и ближе к себе, чем это делать другими путями.

Игорь Турчин: Я поставил два. И хотя предыдущий оратор красиво все описал, но если бы это был ролик, все бы было примерно так, а это наружка, очень небольшой контакт, и считать с этого щита, что это тренажеры, мне кажется, это очень проблематично.

Елена Кабанова: У меня был опыт общения с горнолыжниками, очень такая специфическая публика, которая, на самом деле, грубо говоря, летом выезжает куда-нибудь в Чили или в Новую Зеландию, чтобы пересидеть. То есть для них единственный месседж, который бы здесь мог быть, что они могут использовать эти тренажеры не для тренеровки, а для того, чтобы летом не скучать и не мучиться. Они были на курорте зимой, и соответственно смысла для целевой, в этом тренажере, по большому счету, нет.

Антон Терехов: Это не домашние тренажеры. Это, скорее всего профессиональная штука, стоящая в каком-то физкультурном центре по адресу, улица Строителей, дом шестьдесят.
В клубе «Андорра». И  тот промоушен клуба нацеленный на, возможно, высокоспортивную аудиторию, которая тренируется. Может быть, это один щит и клуб «Андорра» находится в подвале вон того дома. А оценивать это как продукт ширпотреба, нинтендо – это неправильно потому, что все эти профессионалы в сезон катаются на Чигете. Это фотографии с Чигета. И там говорят, что есть тренажеры СкайФлай, на которых вы в межсезонье можете высокопрофессионально тренироваться, посетив клуб.  Тогда он, скорее всего, четко привязан к адресу, и, скорее всего, это один или два щита, около этих клубов.

1
место
5.0
Работа: Защита от летающих микробов
Клиент: Unilever Rus
Бренд: Domestos
Агентство: Media Instinct (OMD MD | PHD Group)
2
место
3.5
Работа: Просто для общения
Клиент: Соник Дуо
Бренд: Просто для общения
Агентство: McCann-Erikson Russia
3
место
3.2
Работа: Ежедневная помощь иммунитету
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam Moscow
4
место
3.0
Работа: Твоя территория be cool
Клиент: Балтика
Бренд: Балтика Кулер
Агентство: Publicis United
5
место
2.6
Работа: Красиво летай!
Клиент: Клуб Андорра
Бренд: SKIFFLY
Агентство: REALPRO