Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (3.9Мб, mp3)

Иван Круглов: Такое, совершенно тиновское пиво, совершенно тиновский креатив. Как они сделали – вроде, и для тинов нельзя, и все это «мы не продаем эту хрень 18-летним» - все есть. Здесь креатив нашим мозгом уже не поймешь. А школьники реально со всего этого прутся. Граффити. Если превращать это в видео – это такая рваная резка в стиле «Добермана». Если переключить мозг в их образ мысли, то это клево для них.

Александр Алексеев: Мне как раз кажется, что это в высшей степени клише. Потому что принято, что взрослые дядьки, нанимая более молодых дядек и тетек, делают молодежную рекламу. Для молодежи принято использовать язык граффити. Никто не говорит, что это не верно. Но вот здесь, по-моему, 100% клише. Есть одно клише – это мама со счастливой семьей за столом, и другое клише – это рэп-музыка, молодежь, хип-хоп и граффити.

Алексей Лейбович: Я поставил двойку потому, что идет несовпадение. То же самое пиво «Сокол», какие бы продажи у него не были, по креативу это было довольно-таки высокая рекламная компания, которую они делали. То же самое «Брама» - очень яркое, молодежное пиво.

Елена Кабанова: Граффити – не модно уже. Для той аудитории на которую рассчитан принт, это взрослые дети уже.

Иван Круглов: Здесь такой собирательный макет, чтобы уже накопленных очков добавлялось «Кулеру». Я пересматриваю оценку с 7 на 4.

1
место
5.0
Работа: Защита от летающих микробов
Клиент: Unilever Rus
Бренд: Domestos
Агентство: Media Instinct (OMD MD | PHD Group)
2
место
3.5
Работа: Просто для общения
Клиент: Соник Дуо
Бренд: Просто для общения
Агентство: McCann-Erikson Russia
3
место
3.2
Работа: Ежедневная помощь иммунитету
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam Moscow
4
место
3.0
Работа: Твоя территория be cool
Клиент: Балтика
Бренд: Балтика Кулер
Агентство: Publicis United
5
место
2.6
Работа: Красиво летай!
Клиент: Клуб Андорра
Бренд: SKIFFLY
Агентство: REALPRO