Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (4.7Мб, mp3)

Максим Федоров: Я видел много таких бордов. Я не понимаю, почему она болтается на пружинке. У меня было больше вопросов, чем ответов.

Антон Терехов: Я поставил 5. У меня мысль такая была, что ее реально выкидывают. Поэтому поставил 5. Потом  подумал, какой период этого выбрасывания? Но сейчас  понял, что это вялое движение.

Евгений Наволочный: Я поставил 5. Мне понравилось тем, что, во-первых, наружка сделана с движением, не просто статичная картинка, а не стандартная, объемная. И потом, я помню, что это соединялось с тем, что было в ролике. То есть, выбрасывалась там бутылка и здесь.

Алексей Лейбович: В любом случае, время контакта минимальное. И самое главное – это моторчик, чтобы эта наружка набрала свои баллы. Потому что, если бы не моторчик, то была тройка или двойка. Здесь не нужно вдаваться в смысл. Я подумал сначала, что на веревочке что-то выкидывается. Но моторчик все равно привлекает внимание. И за счет того, что моторчик – это тоже не новое, это клише, но редко используемое клише, можно ставить четыре.

Жанна Давоян: Я поставила два. Потому что считаю, что это наносит ущерб бренду просто потому, что этот продукт выбрасывается. Почему выбрасывается? В свете, в ночи, из окна. При чем тут окно? Вижу окно 17-18 века, потом  продукт 21-го века. Визуально не очень приятно.

Александр Алексеев: Тоже 2. Я, как человек, занимающийся рекламой, знаю, откуда взялись эти окна. Окно и балкон взялись из ролика про Чесночетти и Актимелетти. Тогда эта пружина – это часы с кукушкой, и вот эта кукушка говорит: «Пора!». Может быть, это мое личное мнение, и оно не имеет ничего личного с замыслом. Такое тоже может быть. Я согласен с предыдущим оратором. Я не понимаю, зачем нужно вылетать бутылке с балкона какого-то псевдовенецианского палаццо. Все вместе и с ежедневной помощью иммунитету. И причем здесь иммунитет? Ну, кроме того, что «Актимель» работает на иммунитет. Мне кажется, эта работа наносит ущерб бренду. Идея не работает. Не эту идею нужно было так делать, или не для Актимеля. Идея развалилась на несколько идей, которые никак друг с другом не связываются.

Игорь Турчин: Контакт очень короткий, человек может запомнить только окно.

Александр Алексеев: То, что это нестандартное использование носителя – согласен. Проблема только в одном, что эта идея здесь не работает. Здесь  разные инструменты нужно совместить, как-то креатив и медиа размещение. То, что BJ предложило такое решение, исходя из скетча - это очень хорошо. Всем хочется видеть интересный аутдор: живое, объемное – это здорово. Но эта идея никак на это не работает. Не эту идею нужно было так делать. То ли не для «Актимеля», тут еще одна несообразность. Мы, наверное, одной рукой должны приветствовать инновационные приемы, другой рукой мы должны отрицать разного рода неадекватные для бренда идеи. Все развалилось на несколько идей, которые между собой никак не сочетаются.

Игорь Брук:  Года 2 назад, у «Очаково» реклама была про пробочки. Собери пробочки – выиграй УАЗик. Когда сбоку на 20 см. такая скромная бутылочка Очакова и на весь билборд УАЗик замечательный. И ролик такой же, когда из 30 секунд 3 секунды пиво и 1 секунд – «Собери пробочки и выиграй», а все остальное – как УАЗик по горам ездит.
Иван Круглов: Там была другая история. Там УАЗики дали бесплатно за медийку, по бартеру.

1
место
5.0
Работа: Защита от летающих микробов
Клиент: Unilever Rus
Бренд: Domestos
Агентство: Media Instinct (OMD MD | PHD Group)
2
место
3.5
Работа: Просто для общения
Клиент: Соник Дуо
Бренд: Просто для общения
Агентство: McCann-Erikson Russia
3
место
3.2
Работа: Ежедневная помощь иммунитету
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam Moscow
4
место
3.0
Работа: Твоя территория be cool
Клиент: Балтика
Бренд: Балтика Кулер
Агентство: Publicis United
5
место
2.6
Работа: Красиво летай!
Клиент: Клуб Андорра
Бренд: SKIFFLY
Агентство: REALPRO