Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (5.1Мб, mp3)

Александр Алексеев: Я могу воссоздать, как это делали.  Скорее всего, решение было простое. Если вы помните, то раньше были такие трамвайные, троллейбусные и автобусные билеты, такое анонимное сообщение,  производное от среды, которая нас окружает. Нет автора. Просто оно выполнено – очень просто и очень экономно. Вот в такой графике это было действительно просто. Затем, наверное, было решено - это некрасиво. А нужно, чтобы проще, но красиво. И получится такой момент. Есть зачем-то имитация крафта, хотя это не крафт. Если следовать идее, это должно было быть сделано совсем не так. Во-первых,  здесь не должно было быть никакого тканого, бумажного или поливинилового материала. Я считаю, что здесь нужно было просто на голом щите набивать стенд сам. И я вас уверяю, что наверняка такое предложение было, но оно было отвергнуто по ряду причин. То есть, вернулись к такой имитации простоты.

Антон Терехов: Для потребителя, если бы я не знал, что за этим стоит бренд с большим покрытием, с техническими возможностями – это вообще не было бы востребовано. Риск. А здесь есть посыл, что за этим стоит технологически бренд. И правильно ли пытаться продвигать продукт вообще безо всякой ассоциации с большим брендом?

Жанная Давоян: Это первый бренд в Москве, который является брендом-дискаунтеровм в мобильной связи. Поэтому все прекрасно здесь сделано.

Иван Круглов: Я 6 поставил. Но здесь я возвращаюсь к предыдущему принту – с бактериями. И он точно также абсолютно,  мастерски исполнен, но в техническом плане. То есть, эта картонка. Это мы сейчас с вами сидим, знаем слова «крафт», еще чего-то там. Нормальный человек думает: «ага, это простая картонная коробка». И крупным по белому написано, 5 «копеек в минуту». То есть, мне, которому надо только позвонить или отправить смс, я понимаю, что это 5 копеек в минут – это потому, что мне эту симку положат в дешевый конверт, из картона сделанный, и я буду платить только за свою связь 5 копеек в минуту – все.

1
место
5.0
Работа: Защита от летающих микробов
Клиент: Unilever Rus
Бренд: Domestos
Агентство: Media Instinct (OMD MD | PHD Group)
2
место
3.5
Работа: Просто для общения
Клиент: Соник Дуо
Бренд: Просто для общения
Агентство: McCann-Erikson Russia
3
место
3.2
Работа: Ежедневная помощь иммунитету
Клиент: Danone
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam Moscow
4
место
3.0
Работа: Твоя территория be cool
Клиент: Балтика
Бренд: Балтика Кулер
Агентство: Publicis United
5
место
2.6
Работа: Красиво летай!
Клиент: Клуб Андорра
Бренд: SKIFFLY
Агентство: REALPRO