Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.4Мб, mp3)

Александр Алексеев: У меня рука двигалась в сторону тройки, но я поставил четверку.

Игорь Брук: Я поставил пятерку, человек смотрит Интернет и пьет пиво. Нормальная коммуникация. Если это интернет-сообщество.

Александр Алексеев:  Здесь вообще не беда интернет-проекта. Здесь вообще  беда пиво+футбол потому, что никто не спорит, что когда смотрят футбол – пьют пиво. Но способ интеграции и уровень ассоциации здесь даже ниже, чем клише, потому что слишком много пив, слишком много, слишком одинаково о футболе. И Карлсберг здесь говорит о футболе тоже.
Все же помнят, и я считаю, удачной тему креатива у Карлсберга «Лучшее пиво в мире». Вот здесь этого вообще нет. Здесь нет точки твиста юмора. Футбол может быть таким, там могли бы быть момента  самых лучших голов. Понимаете, о чем я говорю? Карсберг здесь применен как зеленое пиво, а не как бренд с инновацией. Жалко. Не завязано все так, как могло быть завязано. Это четко три, ну максимум четыре, а если бы вот этот был юмор, то и связь с брендом была бы лучше, потому что здесь есть связь с зеленым пивом, написанным латинскими буквами.

Иван Круглов: Там вообще этого креатива про «пожалуй» сколько угодно может быть. «Пожалуй», самый лучший вратарь, самое лучшее покрытие. Все что угодно. Самый смешной момент…

 

Ссылка на кейс: http://euro2008.rambler.ru

 

ЦА: мужчины 25-34
Период: 06/2008
Площадка: Rambler.ru
Цель проекта: усилить футбольное позиционирование бренда.
Реализация проекта: Rambler создал специальный проект, посвященный Euro2008. Специально для Carlsberg был разработан дизайн спонсорства всех страниц Евро 2008 (включая размещение логотипов, пиктограмм, корпоративных цветов).
Медийные результаты:
Посетители – 4 395 000
Показы – 70 000 000
Дополнительные возможности на промо странице проекта: Конкурсы, on-line игры, голосование, статьи и пр.

1
место
4.6
Работа: Курс Евро Audi = 35 руб.
Клиент: VAG
Бренд: Audi
Агентство: MediaCom Interaction
2
место
4.4
Работа: Nokia 5800 Xpress Музыка & PromoDJ
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia 5800
Агентство: Nokia MediaNet/ MediaCom
3
место
4.0
Работа: Будь звездой с Nivea Visage Young
Клиент: Beiersdorf AG
Бренд: Nivea Visage Young
Агентство: Cosmo.ru/ Mediaedgee:cia
4
место
3.6
Работа: Euro2008
Клиент: Балтика
Бренд: Carlsberg
Агентство: Media Net/ Index20/MediaCom
5
место
2.0
Работа: Дневник Маньяка Валеры.
Клиент: КиноМедиа
Бренд: Очень Русский Детектив
Агентство: MediaNet