Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (6.3Мб, mp3)

Алексей Лейбович: Впечатление, что вы все не совсем верно смотрите на целевую аудиторию. В данном случае данный сайт может работать запросто на девочек девять, двенадцать-восемнадцать лет, то есть попадание в ЦА раз в два года. Девочки после восемнадцати лет, по большей мере, уже не интересуются куколками. Есть, конечно, такие, не спорю, но мы просто работали уже с этой целевой аудиторией, и на своем опыте поняли, что на самом деле, они скорее всего стремятся в данный момент выглядеть здесь не,  восемнадцатилетними, а выглядеть на двадцать два. Быть в красивых очках, в красивой одежде, но не баловаться с куколками, по крайней мере, может побаловаться, но не настолько, чтобы потом «проголосуйте за меня в Интернете». Попадание в целевую аудиторию минимально.

Анна Шеломовская: До голосования все равно идет взаимодействие с брендом, и я думаю, что очень многие девочки поиграют с этими Сидни, вариациями создания кукляшек. Понятно, что сохранять их, голосовать и бороться за призы будут не все. Но все равно заинтересованность первичная -  просто зайти и поиграть будет.

Александр Алексеев: Если оценивать идею, а не то, как это работает, то это безусловно клише. Потому что в Интернете делают аватары есть, другой способ привлечения брендов, нежели его прямая продажа. , То есть так она работает, но тут возникает вопрос неконкурентоспособны, бог его знает… То есть  моя бы дочка это делала несколько лет назад, сейчас ей семнадцать и у нее другие интересы. На общем уровне достойная работа, но в целом ничего инновационного для среды.

Евгений Наволочный: Семерка. Я согласен с тем, что это, может быть, клише, но с другой стороны, если смотреть на все, что делается в Интернете, этот кейс очень сильно выбивается потому, что само брендирование, и какие-то нюансы…

Алексей Лейбович: Сама идея создания персонажа, она пошла еще с середины девяностых годов, с игрушек различных, потом она сразу же передалась в Интернет. Как только даже еще минимальный флеш появился, уже начали люди составлять портреты, одежды, все прочее, то есть сама идея, это вообще-то классика жанра.

Иван Круглов: Масса предъяв к дизайнеру. Жестких. Во-первых,  смешанный язык, потом, в принципе, картинка вообще никакая не сбалансированная. Зачем там кафельная плитка из постера про летающих бактерий? Почему дизайнер до сих пор использует трехдюймовую дискету в качестве иконки «загрузить», хотя вот эти девочки не знают вообще, как эта дискета выглядит.

Игорь Брук: Я  предположу, что это, скорее всего, содрано с какого-нибудь японского сайта, судя по стилистике.

Елена Кабанова:  Если бы здесь, например, при выборе губ, появлялась бы  помадка-флешка, которая бы эти губы рисовала потому что, что такое  помадка? Это упаковка, узнаваемая в магазине, или румяна, тогда бы это как-то работало.

Игорь Брук: Поэтому клише, действительно, разрисовать мордашку было бы эффективнее.

 

Ссылка на кейс: http://www.cosmo.ru/sp/nivea_young/index.php

 

Период: 29/09/2008 – 16/10/2008.
ЦА: девушки 16-25
Задачи кампании: поддержка запуска новой продуктовой линейки.
Площадка: Cosmo.ru
Дополнительные возможности проекта:
- клуб  YGirls, где можно общаться, обсуждать и комментировать других персонажей.
- возможность создать аватарку и  загрузить ее на телефон, в ICQ , My Space  и пр.
Медийная поддержка: Cosmo.ru
- баннеры
- новости
 анонсы
Результаты:
Просмотров страниц проекта– 43 714
Переходов на сайт Клиента – 2 866
CTR – 6.56%
Зарегистрированных участниц за период проекта - 138

1
место
4.6
Работа: Курс Евро Audi = 35 руб.
Клиент: VAG
Бренд: Audi
Агентство: MediaCom Interaction
2
место
4.4
Работа: Nokia 5800 Xpress Музыка & PromoDJ
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia 5800
Агентство: Nokia MediaNet/ MediaCom
3
место
4.0
Работа: Будь звездой с Nivea Visage Young
Клиент: Beiersdorf AG
Бренд: Nivea Visage Young
Агентство: Cosmo.ru/ Mediaedgee:cia
4
место
3.6
Работа: Euro2008
Клиент: Балтика
Бренд: Carlsberg
Агентство: Media Net/ Index20/MediaCom
5
место
2.0
Работа: Дневник Маньяка Валеры.
Клиент: КиноМедиа
Бренд: Очень Русский Детектив
Агентство: MediaNet