Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (2.5Мб, mp3)

Александр Алексеев: То, что называется, верняк. Даже претензий никаких нет. Если по поводу аватаров можно было рассуждать о дизайне, стилистике и т.д., то здесь все аккуратно, внятно, как надо.

Анна Шеломовская: В плане трафика здесь не может быть претензий. Проект реализован на самой популярной площадке именно целевой аудитории.

Елена Кабанова: Если было продвижение не как медиа-плеера, а как телефона с медиаплеером  тогда, можно было бы взять более широкий ресурс, тогда бы еще лучше стало.

Анна Шеломовская: Это проект, это не вся компания. Была еще компания с баннерами, какими-то ссылками.

Алексей Лейбович: Всегда на сайтах такое есть. Тот же самый мой любимый Сони Эрикссон, с давних делает, если ты о новом телефоне не знаешь, можно влезть и ты можешь его полностью попробовать во флеш. Это классика. Хорошая классика.

 

Ссылка на кейс: http://www.promodj.ru/nokia

 

Период: 04/03/2009 – 25/04/2009
ЦА: 23-35
Площадка: PromoDJ.ru
Идея проекта: «иллюзия» пользования телефоном, органичная интеграция имитации телефона, возможность разглядеть модель и в полной мере оценить ее красоту. Размещение мультимедиа Flash-плеера на всех страницах сайта в виде полноразмерной модели телефона Nokia 5800 На промостранице  пользователи могут протестировать реальные возможности виртуального телефона и оценить on-line все преимущества. Музыка , Радио, Видео, Афиша
Цель кампании:
Продвижение функции продвинутого медиа плеера и дизайна нового телефона.
Медийная поддержка: баннеры на PromoDJ.ru
Результаты:
Клики– 61 879
OTS (с учетом промобаннеров) – 41 172 204
Средний CTR – 0.15%

1
место
4.6
Работа: Курс Евро Audi = 35 руб.
Клиент: VAG
Бренд: Audi
Агентство: MediaCom Interaction
2
место
4.4
Работа: Nokia 5800 Xpress Музыка & PromoDJ
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia 5800
Агентство: Nokia MediaNet/ MediaCom
3
место
4.0
Работа: Будь звездой с Nivea Visage Young
Клиент: Beiersdorf AG
Бренд: Nivea Visage Young
Агентство: Cosmo.ru/ Mediaedgee:cia
4
место
3.6
Работа: Euro2008
Клиент: Балтика
Бренд: Carlsberg
Агентство: Media Net/ Index20/MediaCom
5
место
2.0
Работа: Дневник Маньяка Валеры.
Клиент: КиноМедиа
Бренд: Очень Русский Детектив
Агентство: MediaNet