Увеличить постер

Слушать аудио-комментарии (4.0Мб, mp3)

Алексей Лейбович: Я поставил шестерку, причем могу сказать честно, что буквально занеделю до того, как это появилось, мы писали концепцию для Сеата, и у нас появилась та же самая идея, и мы хотели вставить в реальных обменниках на улицах, чтобы этот курс висел, и потом увидели, что «Ауди» уже болтается в Интернете. Действительно, идея на поверхности, нужно было просто знать, куда ее засунуть, поэтому шестерка - свежее решение.

Александр Алексеев: Я лично про Audi уже был готов сказать «пять», но тут же вспомнил огромное количество самых разных проектов на тему нашего внутреннего курса, который произошел с тем, что нужно было распродать сток 2008 года, и расстроился, потому что в принципе идея-то хорошая, может быть она и была первой в этом ряду, но для нас сейчас она уже выглядит как клише.

Игорь Брук: Я поставил тройку, потому что не вижу здесь ни новизны, ни конкурентоспособности, ничего. Какой здесь «вау-эффект»?

Антон Терехов: Открою маленький секрет. Стоило, например, покрасить фон, или как-то выделить это цветом, и это сразу бы не радовало. В такой комбинации - хорошо.

 

Период: 16/03/2009-29/03/2009
ЦА: М 25-55
Площадки: Rambler.ru, BFM.ru, Vedomosti.ru, Gazeta.ru
Цель: Информировать ЦА о специальном курсе при продаже  автомобилей 1 €=35 Руб. Создание WOW эффекта в он-лайн среде.
Реализация: Естественная интеграция курса Ауди в таблицы курсов валют на новостных и бизнес сайтах.

Результаты:
OTS – 67 651 348, Клики - 155 931, CTR – 0,23%,
Уникальные пользователи –  3 571 463.

1
место
4.6
Работа: Курс Евро Audi = 35 руб.
Клиент: VAG
Бренд: Audi
Агентство: MediaCom Interaction
2
место
4.4
Работа: Nokia 5800 Xpress Музыка & PromoDJ
Клиент: Nokia
Бренд: Nokia 5800
Агентство: Nokia MediaNet/ MediaCom
3
место
4.0
Работа: Будь звездой с Nivea Visage Young
Клиент: Beiersdorf AG
Бренд: Nivea Visage Young
Агентство: Cosmo.ru/ Mediaedgee:cia
4
место
3.6
Работа: Euro2008
Клиент: Балтика
Бренд: Carlsberg
Агентство: Media Net/ Index20/MediaCom
5
место
2.0
Работа: Дневник Маньяка Валеры.
Клиент: КиноМедиа
Бренд: Очень Русский Детектив
Агентство: MediaNet