Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Апрель 2009
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Все, кончилась халява. Время, когда недостаток качества креатива легко компенсировался  медиа-инвестициями ушло в очень неделекое, но прошлое. Это тогда, на заре тысячелетия, срабатывал любой ролик, поскольку не заметить его в эфире было практически нереально – медиапланнеры не скупились на инвентарь для любимых клиентов. А сейчас, когда денег на рекламу стало зримо меньше, до боли остро встал вопрос об эффективности потраченных на нее средств. 

И тут, кажется, по чуть-чуть, по миллиметру, стала проникать в коллективное рекламное бессознательное мысль, что креатив-то – не красивое слово, а очень даже неплохой способ сделать коммуникацию эффективной.

Миллиметры эти мы, как обычно, меряем линейкой Майкла Конрада. Замеры апрельского креатива были на этот раз произведены в стенах гостеприимного агентства Znamenka, куда 14 мая мы пригласили на очередное заседание ADDvalue маркетологов и креаторов.  И пусть не все секции показали рост «градуса», зато откровенно порадовала наружная реклама. Количество хоть и спорных, но заметных кейсов, выросло значительно, мы все тому свидетели. Подробнее – в секции Outdoor. Ждем, что и остальные медиа «подтянутся». Как говорится, все будет хорошо, у нас нет выбора ;).

Над проектом работали: Филипп Александров, Наталья Бернацкая, Таша Эшназарова, Ирина Пустовит Фото: Елена Ефанова.

Выберите секцию
Подключите CSS