Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Январь 2008  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Дмитрий Овчинников о работе  Tide: Все хорошо, только один вопрос: почему выбраны кинотеатры? Аудитория телека была бы ближе. Эта русская тетка для аудитории московских кинотеатров не очень близка. Для ТВ она была бы железобетонная.

 

Константин Шипов о работе McDonald’s: Очень неожиданно и необычно поданы рекламные ролики для именно этой аудитории. Очень близкие и говорят неофициальным языком - трудно отмахнуться от такого предложения. Эти ролики для меня - одни из самых лучших, и они близятся к высоким стандартам, заданным McDonald’s в мире.

 

Наталья Демидова о работе TELE2: Мафия ни при чем. Кто угодно мог быть - и вместо нее, и вместо TELE2

TV
Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 5.9 Tide "Простыня" Procter&Gamble Leo Burnett Moscow
2 5.8 Samsung K.I.N.O. "Кино" Samsung Cheil Communications Rus.
3 5.7 McDonald’s "Работай в McDonald’s. Цени свое время" McDonald’s Leo Burnett Moscow
4 5.3 Actimel "Ургант – супермен" Danone Young & Rubicam Moscow
5 5.2 Билайн "Летний безлимит" ВымпелКом BBDO Moscow
6 5.1 ИКЕА "Овцы" ИКЕА Instinct
6 5.1 Snickers "Футбол" Mars LLC BBDO Moscow
6 5.1 ИКЕА "Книга перемен" ИКЕА Instinct
7 4.9 Mars "Пленник" Mars LLC BBDO Mocow
8 4.8 Кларитин "Ночной кошмар" Шеринг-Плау Сентрал Ист АГ Родная речь
8 4.8 Русский репортер "Петергоф" ИД Эксперт Znamenka
8 4.8 Snickers "Инквизиция" Mars LLC BBDO Moscow
9 4.3 Twixels "Говорят, не оторваться!" Mars LLC TBWA\Russia
9 4.3 TELE2 "Мафия" TELE2 Partizan
10 4.2 Nestle for Men "Инструктор" Nestle Lowe Adventa
10 4.2 Caprice "Вспышки" Нидан-Соки Instinct
10 4.2 Dirol "Колбаса" Dirol Cadbury McCann Erickson Russia
11 4.1 МТС "Близкие страны" МТС Amlinsky Creative Strategy
11 4.1 Miller "Гонки" SABMiller MILK
12 3.9 Сухарики Воронцовские "Танцы в клубе" Wrigley Leo Burnett Moscow
12 3.9 Orbit "Клоны" Wrigley BBDO Moscow
12 3.9 Никола "Kiss" Дека Instinct
13 3.8 МегаФон "География общения" МегаФон Instinct
13 3.8 Ростелеком "Слова" Ростелеком MagicBox
13 3.8 Орими Трэйд "Спасательницы" Tess Небо
13 3.8 Adrenaline Rush "Бегущий человек" PepsiCo In-house (Park Production)
13 3.8 Сокол Джингл "Джингл" Пивоварни Москва-Эфес Родная Речь
13 3.8 Skittles "Медведь" Mars LLC TBWA\Russia
13 3.8 VICI "Медведь" БалтКо Saatchi&Saatchi Russia
14 3.7 Aqua Minerale Active "Волейбол" PepsiCo MOJO
15 3.6 Бигбон "Лифт" Роллтон Grey Moscow
15 3.6 Ригла "Кошки" Ригла Instinct
15 3.6 Сокос "Скандал" Нидан-Соки Amlinsky Creative Strategy
16 3.5 Frau Schmidt "Белье белее белого" Фармоникс ЛТД Нет данных
16 3.5 Nescafe Classic "Castaways" Nestle McCann Erickson Russia
16 3.5 Золотая жменька "Фисташка" ОрехПром Родная Речь
17 3.4 Балтика Кулер "Граффити" Балтика Rapp Collins
17 3.4 Tuborg Greenfest "Вечеринка" Балтика Rapp Collins
18 3.3 Арсенальное "Навигация" Балтика Young & Rubicam Moscow
19 2.9 Nuts "Хочешь большего? Шевели мозгами!" Nestle Lowe Adventa
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.   Для... Подробнее

Эксперты
Александр Агатов
Директор по стратегическому планированию
(BBDO)
Александр Агатов
Ася Вучетич
креативный директор
(McCann Erickson Russia )
Ася Вучетич
Дмитрий Овчинников
руковолитель творческой группы
(TBWA)
Дмитрий Овчинников
Дмитрий Юрков
Генеральный директор
(DAGO)
Дмитрий Юрков
Константин Шипов
креативный директор
(BBDO Moscow)
Константин Шипов
Михаил Кудашкин
креативный директор
(Leo Burnett Moscow)
Михаил Кудашкин
Наталья Демидова
генеральный продюссер
(MegaFilms)
Наталья Демидова
Олег Лапшин
независимый креативный директор
Олег Лапшин
Роман Волков
копирайтер
(Publicis United)
Роман Волков
Юрий Тиханов
копирайтер
(Saatchi&Saatchi Russia)
Юрий Тиханов

 

Подключите CSS