Навигатор рекламного рынка

Рейтинги » 

AddValue  » Июнь 2008  » TV
Индустриальный партнер проекта - Содружество "Русбренд"
 





Алексей Попов о работе "Никола": "А я девятку поставил. Это абсолютно outstanding по отношению ко всему, что тянет на «новые стандарты». Второе, здесь классно получилась реализовать сразу несколько идей – того, что хотел реализовать клиент, это чувствуется; того, что наболело у креаторов, тоже чувствуется, что наболело; и это все совершенно восхитительно отражает глубокий инсайт. Вообще странно, что все о нем знают, но никто почему-то на него не залез. А именно поведение иностранцев. Меня лично начинает бесить, когда иностранцы начинают вести себя с нами, как такие миклухи маклаи по отношению к папуасам. Ну и по воплощению – предельно просто и предельно доходчиво. Поэтому я считаю, что это вполне тянет на «новые стандарты в креативе». Николай Иванович Калашников когда-то сказал, что сделать сложно очень просто, а вот делать просто очень сложно. Здесь все очень просто, что безумно тяжелый труд".

 

Ярослав Орлово работе Nuts: "Я ставлю 2. Я тоже уважал Nuts. И когда он пытался стать культовым, лучше бы он остался культовым. Потом он чуть-чуть поменялся, но это все равно было смешно. А это – жалкая попытка. Люди ушли, которые делали то, хорошее, и новые люди, джуниоры, видимо, попробовали продолжить эту концепцию. И они плохо продолжили то, что было. Но мое хорошее отношение к бренду от этого ролика уже пострадало. И здесь <в системе 7+> есть для этого конкретная статья «Наносит ущерб бренду», то есть 2. Я удивлен, что вы все остановились только на клише. Вообще я культовость Nuts'а помню. И это теперь анти-культ пошел. Это знаете, как про пиво говорят: «Сначала оно было хорошим, а теперь его стали бодяжить». Так вот это разбодяженный Nuts. И режиссура тут не очень хорошая".

TV
Место Балл Бренд Работа Клиент Агентство
1 6 Никола "Balalaika" Дека Instinct
2 5.2 Гурмания "Дядя Митя" Mars BBDO Moscow
3 4.5 Eclipse "Отель" Wrigley BBDO Moscow
3 4.5 Stella Artois "Бочка" САН ИнБев Lowe Adventa
4 4.3 Orbit "Кастинг" Wrigley BBDO Moscow
4 4.3 Nuts "Ореховый тюнинг" Nestle Lowe Adventa
5 4.1 Adrenaline LIFE "Лара Крофт" PepsiCo in-house
6 4.0 BotaniQ "Корпорация животных" Аква Вижион Sahar
6 4.0 Магнат "Молния" Инмарко BBDO Moscow
7 3.6 Calve "Рисунок на тарелке" Unilever Lowe Adventa
7 3.6 Билайн "Сообщники" Вымпелком BBDO Moscow
7 3.6 Экзо "Медведь" Инмарко BBDO Moscow
7 3.6 Филёвское мороженое "И я люблю!" Айсберри DDB Russia
8 3.4 Vspomni.ru "Песочница" Медиа-Мир in-house
9 3.3 Juicy Fruit "Цени сочняк" Wrigley BBDO Moscow
10 3.2 Текст "Текст" EFES Instinct
11 3.1 Микоян "Эталон" Микояновский мясокомбинат iMars
12 2.8 Першинъ "Першинъ" Эжен Бужеле Вайн Аврора
Методика

Шкала 7+, созданная Майклом Конрадом, экс-президентом сети Leo Burnett. Единственный из общепринятых инструментов оценки коммуникаций, сопоставляющий уровень креатива с его влиянием на продажи.   Для... Подробнее

Эксперты
Елена Нарышкина
Директор фестиваля Red Apple
Елена Нарышкина
Ирина Нечаева
Senior Lipton Brand Building Manager
(Unilever)
Ирина Нечаева
Людмила Баушева
Руководитель творческой группы
(Saatchi&Saatchi Russia)
Людмила Баушева
Максим Федоров
креативный директор
(РА ZAVOD)
Максим Федоров
Михаил Кудашкин
креативный директор
(Leo Burnett Moscow)
Михаил Кудашкин
Сергей Добрыднев
креативный директор
(McCann-Erikson Russia)
Сергей Добрыднев
Юлия Аракелова
управляющий партнер
(Кислород)
Юлия Аракелова

 

Подключите CSS