JFruite">
JFruite" type="application/x-shockwave-flash" bgcolor="#ffe7ad" wmode="window" width="307" height="231" allowFullScreen="true" >

Роман Фирайнер: "Я поставил 4. Людей, одетых фруктами, людей, одетых в продукты, мы видели много раз, и если уж использовать это, то я даже не знаю как это сделать, чтобы это было не клише. Ну да, это может быть работающий ролик, но с точки зрения креатива, это клише, это всего лишь люди в костюмах фруктов, не больше и не меньше".

Алексей Попов: "Я здесь увидел не столько переодетых людей, сколько нормальную общажную ситуацию, в хорошей, приличной общаге. Юмор на уровне общаги. И в ЦА точное попадание".

Сергей Зуев: "Я поставил три. Я согласен с Романом, что это клише, но клише уже работает на то, что продукт становится неконкурентоспособным. Ролик абсолютно ничем не может выделить продукт из ряда конкурентов, и это пользы ему не приносит. Люди в костюмах фруктов когда-то, может быть, и были интересны. Этот формат был актуальным, но он постепенно превратился в клише. И в данном случае это клише уже работает против продукта".

Евгения Мур: "А я поставила вообще 1. Мне кажется, это просто так ужасно. Все эти поролоновые фрукты... Я их ассоциирую с людьми, которые ходят разодетые на улице. Это просто очень неприятно. Потом, мне не понятно, какая связь между жвачкой и ночным пробуждением. И жвачка-то сама в общем-то хорошая, ароматная, сладенькая. Клиент, видимо, просто ищет территорию".

Юлия Конева: "Ерунда, конечно, полная получилась. Нормальный ролик по чисто юридическим причинам не получилось сделать. Идея была предельно простая – приз каждые два часа. Парень должен был просыпаться два раза, и к нему два раза должны были приходить. И юристы наши говорят, что по правилам у нас нет возможности давать приз одному и тому же человеку два раза. Когда это все было согласовано с юристами, ролик уже фактически должен был идти на воздух. Пришлось сделать перемонтаж, и получилась вот такая ерунда. Но изначальная идея была очень хорошая. Это я к чести агентства хочу сказать".

1
место
6
Работа: Balalaika
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: Instinct
2
место
5.2
Работа: Дядя Митя
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Отель
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Бочка
Клиент: САН ИнБев
Бренд: Stella Artois
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.3
Работа: Кастинг
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.3
Работа: Ореховый тюнинг
Клиент: Nestle
Бренд: Nuts
Агентство: Lowe Adventa
5
место
4.1
Работа: Лара Крофт
Клиент: PepsiCo
Бренд: Adrenaline LIFE
Агентство: in-house
6
место
4.0
Работа: Корпорация животных
Клиент: Аква Вижион
Бренд: BotaniQ
Агентство: Sahar
6
место
4.0
Работа: Молния
Клиент: Инмарко
Бренд: Магнат
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Рисунок на тарелке
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Lowe Adventa
7
место
3.6
Работа: Сообщники
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Медведь
Клиент: Инмарко
Бренд: Экзо
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: И я люблю!
Клиент: Айсберри
Бренд: Филёвское мороженое
Агентство: DDB Russia
8
место
3.4
Работа: Песочница
Клиент: Медиа-Мир
Бренд: Vspomni.ru
Агентство: in-house
9
место
3.3
Работа: Цени сочняк
Клиент: Wrigley
Бренд: Juicy Fruit
Агентство: BBDO Moscow
10
место
3.2
Работа: Текст
Клиент: EFES
Бренд: Текст
Агентство: Instinct
11
место
3.1
Работа: Эталон
Клиент: Микояновский мясокомбинат
Бренд: Микоян
Агентство: iMars
12
место
2.8
Работа: Першинъ
Клиент: Эжен Бужеле Вайн
Бренд: Першинъ
Агентство: Аврора