Елена Петрушина: "Сначала я поставила 5, а потом понизила до четырех. Мне кажется, эта категория еще не совсем разработана. И когда это появляется на телевидении, то вроде что-то новенькое. Но если бы все бренды из этой категории вышли на телевидение, то они бы все слились. Так что - клише".

Ярослав Орлов: "Я поставил три. Мне кажется, это что угодно, но только не клише. Это такой бред больного, сумасшедшего. Тут такой плохо снятый задор, безумный такой задор. Кажется, что они через такую хорошую, длинную, во всяком случае, историю хотели рассказать какой-то анекдот. Есть ощущение, что есть такой анекдот, и они его решили снять. Но как-то они его заболтали, и он из-за этого теряется. Я никак не могу понять, причем здесь Vspomni.ru. Может, в этом идея, что надо ничего не понять, зайти на  Vspomni.ru и – «а, так вот о чем». Но ролик, честно говоря, у меня не вызывает желания зайти. И актеры тут немножечко из прошлого века.

А вообще комедия какая-то. Взгляните, он приходит в отель, его узнают, что означает, что у него есть предыдущий опыт посещения этого отеля и, явно, яркий. Отсюда моя мысль очень простая: этот человек здесь был, отдыхал, было очень круто и весело. Почему, когда он вламывается, там дискотека, тетка в песочнице и все остальное, я уже теряюсь. Честно. И я начинаю думать, знаете как: с утра просыпаешься – и Vspomni.ru такое".

Роман Фирайнер: "Таким языком уже нельзя говорить, рекламу давно нельзя снимать таким языком. Это очень советский ролик, начала или середины 90-х годов, именно по языку. И кстати, если бы это хорошо сняли, то, наверное, ролик смог бы набрать больше. Но экзекьюшен здесь все хоронит".

Сергей Зуев: "Пока мы тут обсуждали, я понял. Эта история очень цельная. По стилю очень цельная. Если бы это был не рекламный ролик, а просто какое-то видео, то все было бы замечательно: какие-то фрики, все в общем стиле выдержано. Это очевидная пародия".

Алексей Попов: "Либо формат не позволил, либо не дотянули, но получилось как-то плюшево и бестолково".

1
место
6
Работа: Balalaika
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: Instinct
2
место
5.2
Работа: Дядя Митя
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Отель
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Бочка
Клиент: САН ИнБев
Бренд: Stella Artois
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.3
Работа: Кастинг
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.3
Работа: Ореховый тюнинг
Клиент: Nestle
Бренд: Nuts
Агентство: Lowe Adventa
5
место
4.1
Работа: Лара Крофт
Клиент: PepsiCo
Бренд: Adrenaline LIFE
Агентство: in-house
6
место
4.0
Работа: Корпорация животных
Клиент: Аква Вижион
Бренд: BotaniQ
Агентство: Sahar
6
место
4.0
Работа: Молния
Клиент: Инмарко
Бренд: Магнат
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Рисунок на тарелке
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Lowe Adventa
7
место
3.6
Работа: Сообщники
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Медведь
Клиент: Инмарко
Бренд: Экзо
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: И я люблю!
Клиент: Айсберри
Бренд: Филёвское мороженое
Агентство: DDB Russia
8
место
3.4
Работа: Песочница
Клиент: Медиа-Мир
Бренд: Vspomni.ru
Агентство: in-house
9
место
3.3
Работа: Цени сочняк
Клиент: Wrigley
Бренд: Juicy Fruit
Агентство: BBDO Moscow
10
место
3.2
Работа: Текст
Клиент: EFES
Бренд: Текст
Агентство: Instinct
11
место
3.1
Работа: Эталон
Клиент: Микояновский мясокомбинат
Бренд: Микоян
Агентство: iMars
12
место
2.8
Работа: Першинъ
Клиент: Эжен Бужеле Вайн
Бренд: Першинъ
Агентство: Аврора