Алексей Попов: "Возражу против средней оценки 3,6, я поставил 5. Поймите правильно. Мы в жизни, как правило, не соприкасаемся с персонажами этого ролика или второго, быдланского ролика. Когда вы в последний раз ехали в маршрутке, я не знаю, к примеру, от района Порт-Артур города Омска до центральной площади. Или посмотрите «Дом 2». Для реальных пацанов и девчонок, для которых образцом является Ольга Бузова, это совершенно адекватный сюжет. Они хотели подмигнуть этой аудитории, и они сделали это прекрасно. Никто еще никогда не говорил с людьми на том языке, на котором они говорят. Вот «Билайн», на мой взгляд, первую попытку сделал".

Роман Фирайнер: "Здесь бренд, который не может опускаться до такого уровня. Мне кажется «Билайн» лучше выделяется, когда он находит какие-то вещи внутри своего коридора, где ему тяжело уже находиться. Всякие монстры... Там же много хороших роликов, которые тоже понимает целевая аудитория. И на эту стилистику они потратили много миллионов долларов. Эти три года они нас кормили достаточно абстрактным миром. И зачем они опять начинают возвращаться куда-то, к простым людям? Скука – не скука, можно и в этом коридоре делать достаточно интересные вещи. Необязательно это должно быть смешно".

Ярослав Орлов: "Оба ролики - «Гопники» и «Блондинки» - сделаны абсолютно одинаково. Если бы вы говорили с этими абсолютно разными целевыми аудиториями на их языке, вы бы говорили по-разному. А здесь все говорится одинаково. И итоге вся аудитория «Билайн» улыбнулась над маленькой частью аудитории. И таким образом, если я тот самый гопник, который так сидит, я в 99% случаев ролик не замечу, а в 1% скажу «Фигня какая-то». Я вас уверяю, и гопники и блондинки говорят на самом деле немножко по-другому. Это наше с вами о них представление. Получается очень неискренне".

Юлия Конева: "На уровне предложения не особо интересно. Предложение для групп есть на рынке. На уровне идеи, на мой взгляд, тоже клише. Если хотели постебаться, то надо было делать это смелее. А то получается, попытались пошутить, но очень осторожно. То есть ни вашим – ни нашим".

Евгения Мур: "В последнее время «Билайн» стал пробуксовывать, потому что у него сложился образ такого положительного, достаточно плоского бренда. Вся его реклама, может, интересная, но она не возбуждает никакие чувства. В этой рекламе, мне показалось, есть попытка немножечко сдвинуть бренд поближе к аудитории, сделать его чуть-чуть поярче. На уровне цветовых ходов это сделано по-другому, но при этом не разрушается бренд".

Борис Житков: "Это какая-то попытка «Билайна» выскочить из черно-бело-желтого фона. Первая, видимо, но пока неудачная".

Александр Можаев: "Если говорить об инновационности, то она здесь заключается в том, чтобы привлечь внимание. Отрицательная сторона «Билайна» в том, что с течением времени message стал теряться за визуальной стилистикой, которую все узнают. Эта узнаваемость отвлекает от всего остального, и люди отключаются от просмотра. Может быть, это и было придумано как попытка привлечь внимание к самому продукту. Я не знаю, насколько в целом для бренда «Билайн» это положительно. Но инновационность в этом какая-то присутствует. Маркетинговая в большей степени".

1
место
6
Работа: Balalaika
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: Instinct
2
место
5.2
Работа: Дядя Митя
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Отель
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Бочка
Клиент: САН ИнБев
Бренд: Stella Artois
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.3
Работа: Кастинг
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.3
Работа: Ореховый тюнинг
Клиент: Nestle
Бренд: Nuts
Агентство: Lowe Adventa
5
место
4.1
Работа: Лара Крофт
Клиент: PepsiCo
Бренд: Adrenaline LIFE
Агентство: in-house
6
место
4.0
Работа: Корпорация животных
Клиент: Аква Вижион
Бренд: BotaniQ
Агентство: Sahar
6
место
4.0
Работа: Молния
Клиент: Инмарко
Бренд: Магнат
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Рисунок на тарелке
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Lowe Adventa
7
место
3.6
Работа: Сообщники
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Медведь
Клиент: Инмарко
Бренд: Экзо
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: И я люблю!
Клиент: Айсберри
Бренд: Филёвское мороженое
Агентство: DDB Russia
8
место
3.4
Работа: Песочница
Клиент: Медиа-Мир
Бренд: Vspomni.ru
Агентство: in-house
9
место
3.3
Работа: Цени сочняк
Клиент: Wrigley
Бренд: Juicy Fruit
Агентство: BBDO Moscow
10
место
3.2
Работа: Текст
Клиент: EFES
Бренд: Текст
Агентство: Instinct
11
место
3.1
Работа: Эталон
Клиент: Микояновский мясокомбинат
Бренд: Микоян
Агентство: iMars
12
место
2.8
Работа: Першинъ
Клиент: Эжен Бужеле Вайн
Бренд: Першинъ
Агентство: Аврора