Светлана Воробьева: "Я поставила 6. В категории мороженого появилось что-то новое, что пошло в народ. Я сейчас наблюдаю очень много 25-летних, которые говорят «Или я японский летчик» или «Да разрази меня гром». Для них этот ролик нов. Им он запомнился. Здесь есть определенная доля юмора. И мне этот ролик нравится".

Ольга Сорокина: "У меня тоже была шестерка. Я видела два этих ролика. Они смотрятся очень легко. Они запоминающиеся, яркие, легкие. И когда после первого смотришь следующий, то уже ждешь, что она еще сейчас скажет, что с ней еще произойдет. Это действительно притягивает".

Сергей Зуев: "Они достаточно оригинально передали историю, что есть глазурь, а есть шоколад".

Ярослав Орлов: "Венеция. Две подруги. «Да разрази меня гром». Я бы все простил, если бы не этот язык. Он абсолютно нерелевантный. То ли попросили процитировать бриф обязательно, то ли я не знаю что".

Роман Фирайнер: "Тут проблема несуществующих инсайтов и того, как их объяснить. Люди никогда на эту тему даже не запаривались. Понятно, что маркетинг придумывает потребности человеку, чтобы побольше продать. Но в данном случае эта потребность высосана из пальца. Все равно как если бы они спорили про палочку из мороженого – из дуба она или из ясеня".

Евгения Мур: "На самом деле это реальный женский инсайт. Женщины-то разбираются, где глазурь, а где шоколад. А бренд молодежный. Короче инсайт есть и проблема эта есть, но ролик, конечно, жуткий".

Юлия Конева: "А я согласна с Ромой, что здесь абсолютно выдуманная ситуация, что два человека сидели и разговаривали о том, шоколад это или не шоколад. Ну хорошо, хотели это драматизировать, можно было это сделать по-другому. Просто, на мой взгляд, реклама должна делать нечто большее, чем просто state the fact, просто говорить какой-то факт и дальше, соответственно, побежали. Один мой креативный директор говорил, что иногда бриф такой, что креативный ряд из креативного превращается в иллюстративный. Вот это типичный пример".

Алексей Попов: "Инсайт абсолютно женский. Тут я согласен. Женщины, особенно, если есть какое-то соперничество, когда нужно уколоть друг друга, могут обсуждать такие вещи, вплоть до «это отшито так-то, а это отшито так-то», что может быть все, что угодно. Другое дело, что это экранизация, по сути дела, пословиц и поговорок".

1
место
6
Работа: Balalaika
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: Instinct
2
место
5.2
Работа: Дядя Митя
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Отель
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Бочка
Клиент: САН ИнБев
Бренд: Stella Artois
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.3
Работа: Кастинг
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.3
Работа: Ореховый тюнинг
Клиент: Nestle
Бренд: Nuts
Агентство: Lowe Adventa
5
место
4.1
Работа: Лара Крофт
Клиент: PepsiCo
Бренд: Adrenaline LIFE
Агентство: in-house
6
место
4.0
Работа: Корпорация животных
Клиент: Аква Вижион
Бренд: BotaniQ
Агентство: Sahar
6
место
4.0
Работа: Молния
Клиент: Инмарко
Бренд: Магнат
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Рисунок на тарелке
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Lowe Adventa
7
место
3.6
Работа: Сообщники
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Медведь
Клиент: Инмарко
Бренд: Экзо
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: И я люблю!
Клиент: Айсберри
Бренд: Филёвское мороженое
Агентство: DDB Russia
8
место
3.4
Работа: Песочница
Клиент: Медиа-Мир
Бренд: Vspomni.ru
Агентство: in-house
9
место
3.3
Работа: Цени сочняк
Клиент: Wrigley
Бренд: Juicy Fruit
Агентство: BBDO Moscow
10
место
3.2
Работа: Текст
Клиент: EFES
Бренд: Текст
Агентство: Instinct
11
место
3.1
Работа: Эталон
Клиент: Микояновский мясокомбинат
Бренд: Микоян
Агентство: iMars
12
место
2.8
Работа: Першинъ
Клиент: Эжен Бужеле Вайн
Бренд: Першинъ
Агентство: Аврора