Павел Хижняков: "Если бы это был достаточно дешевый продукт, то, наверное, ролик был бы хороший. Но при существующем раскладе у меня он вызывает раздражение".

Юлия Конева: "Я поставила двойку. У меня была похожая реакция. Просто я сравниваю с предыдущим роликом, который, на мой взгляд, был довольно приятным: все-таки идея «Сделано в природе» очень четко прослеживалась. Здесь люди пытаются пошутить, что само по себе здорово, но они ушли в такую шутку-междусобойчик, сами с собой поговорили. Если бы это был какой-то корпоративный фильм, то это было бы нормально. Но учитывая, что это все направлено на какую-то нормальную целевую аудиторию, это было странное решение. Потом, мне кажется, слишком много сообщений в этом ролике: большая бутылка, апельсины, а еще есть вот такие вкусы, а еще вот это. Такое ощущение, что решили сэкономить и в один ролик впихнуть все. На всякий случай, а вдруг что-то сработает. Бренду, который занимается своим позиционированием, это явно наносит вред".

Сергей Зуев: "Во многом согласен с Юлей, все это есть там. Но я как-то вот люблю этот бренд еще с предыдущих кампаний. И все недостатки этого ролика для меня стратегию все равно не убили. Стратегия «Сделано в природе» здесь продолжается".

Лариса Богатова: "Весь ролик дышит натуральностью, он ей наполнен, насыщен. И здесь использована действительно свежая идея: никто до сих пор не доносил таким вот образом столько преимуществ, в такой форме. Это выделяет этот ролик".

Евгения Мур: "Я металась между шестеркой и семеркой и поставила в итоге семерку. Я узнала целевую аудиторию. И мне кажется, с целевой аудиторией там все нормально. Мне понравилось, все свеженькое, милое. Ну, а что, опять семья должна быть?"

Светлана Воробьева: "Поддержку Евгению, я поставила шестерку. Самое главное для любого рекламного ролика – это донести то сообщение, которое мы хотим донести до потребителя. Если есть территория бренда «Сделано в природе», то мы должны это так показать роликом, чтобы это сразу было понятно. Здесь это считывается на раз-два-три. Может быть, очень просто, может, даже примитивно, но надо же всю целевую подтягивать. Очень четко отстраивается территория. Бренд достаточно последователен".

Ярослав Орлов: "Я поставил 6. Это из-за опыта общения с этой рекламой. Когда смотришь ролик, понимаешь, что тебя на простачка взяли. Могли круче сделать. И это можно было сделать круче. Но в принципе, в первый момент, когда коала начинает говорить, меня этот ролик всегда застает врасплох. И я не считываю все эти бесконечные сообщения, но «Сделано в природе», мне кажется, продолжает работать. Так что я поставил 6 не столько за свежесть идеи, сколько за исполнение. Я пытался ее подтянуть к excellence in craft, но они не дошли до этого. Идея простая, можно было сделать чище. Не хватило всего нескольких шагов".

Роман Фирайнер: "Я поставил крепкую 4 по одной простой причине: говорящие животные – ничего нового. Смысл у меня интереса никакого не вызывает. И «Сделано в природе» для меня не равно «Сделано животными». Но если говорить только про российскую рекламу, то это больше, чем 4, может быть, 5. Они бы смысл подтянули получше, чтобы это было интересно смотреть. А так кроме трепа говорящих животных, ничего в них нет".

1
место
6
Работа: Balalaika
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: Instinct
2
место
5.2
Работа: Дядя Митя
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Отель
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Бочка
Клиент: САН ИнБев
Бренд: Stella Artois
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.3
Работа: Кастинг
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.3
Работа: Ореховый тюнинг
Клиент: Nestle
Бренд: Nuts
Агентство: Lowe Adventa
5
место
4.1
Работа: Лара Крофт
Клиент: PepsiCo
Бренд: Adrenaline LIFE
Агентство: in-house
6
место
4.0
Работа: Корпорация животных
Клиент: Аква Вижион
Бренд: BotaniQ
Агентство: Sahar
6
место
4.0
Работа: Молния
Клиент: Инмарко
Бренд: Магнат
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Рисунок на тарелке
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Lowe Adventa
7
место
3.6
Работа: Сообщники
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Медведь
Клиент: Инмарко
Бренд: Экзо
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: И я люблю!
Клиент: Айсберри
Бренд: Филёвское мороженое
Агентство: DDB Russia
8
место
3.4
Работа: Песочница
Клиент: Медиа-Мир
Бренд: Vspomni.ru
Агентство: in-house
9
место
3.3
Работа: Цени сочняк
Клиент: Wrigley
Бренд: Juicy Fruit
Агентство: BBDO Moscow
10
место
3.2
Работа: Текст
Клиент: EFES
Бренд: Текст
Агентство: Instinct
11
место
3.1
Работа: Эталон
Клиент: Микояновский мясокомбинат
Бренд: Микоян
Агентство: iMars
12
место
2.8
Работа: Першинъ
Клиент: Эжен Бужеле Вайн
Бренд: Першинъ
Агентство: Аврора