Ольга Сорокина: "Ролик классный, зажигательный. Он добрый сам по себе. Это такой небольшой кусочек из глупой американской комедии. Он заставляет улыбнуться. Но я поставила ему 4, потому что клише. Таких много. Если этот ролик будет появляться с определенной частотой в эфире, то он будет поддерживать бренд. Но конечно, ни на какой фестиваль его не надо выводить".

Алексей Попов: "Мне очень понравилось, что Nuts практически на наших глазах перестал быть брендом батончиковым, а стал брендом практически культовым. Претензия на культ была еще на стадии сериала про мозг и желудок. И сейчас эта идея продолжена. Таких брендов крайне мало, где, в принципе, о продукте можно говорить в общем и целом, но зачем, мы же должны общаться другими идеями. Ведь реклама дает идеи в первую очередь для общения с брендом, а не для потребления. Я рассмотрел в этом свежую идею".

Юлия Конева: "Мне Nuts, как бренд, страшно нравится. Поэтому последние два года, когда я наблюдаю за его рекламой, она меня немножко расстраивает. На мой взгляд, была феерическая серия про мозг, была отличная серия про белок, когда были смешные белки-мужики в майках. Сейчас образ слишком гламурный, слишком глянцевый становится. Для меня Nuts был не про это. И теперь они попали в клише для меня: ни про что, симпатично, очень мило, но вот свежей идеи не наблюдается".

Роман Фирайнер: "Я поставил 4, хотел бы исправить на 3. Я подумал, что это за категория, и понял, что в этой категории живет Snickers и что это вообще неконкурентоспособный ролик. Может быть, они перепрофилировались на девочек гламурных? Я не понимаю, какая тут история. Ехали парни на машине, тут их завалило орехами, и телочки тут же к ним прискакали. И сама эстетика... В этом во всем такие заигрывания с молодежью. Тут такое странное представление маркетологов о молодежи. И мне кажется, это клише адское. И не смешно, вообще не смешно. Что хорошего? Ну, музыку купили, но жалко, закопали ее. Дорого, наверное, заплатили".

Ярослав Орлов: "Я ставлю 2. Я тоже уважал Nuts. И когда он пытался стать культовым, лучше бы он остался культовым. Потом он чуть-чуть поменялся, но это все равно было смешно. А это – жалкая попытка. Люди ушли, которые делали то, хорошее, и новые люди, джуниоры, видимо, попробовали продолжить эту концепцию. И они плохо продолжили то, что было. Но мое хорошее отношение к бренду от этого ролика уже пострадало. И здесь <в системе 7+> есть для этого конкретная статья «Наносит ущерб бренду», то есть 2. Я удивлен, что вы все остановились только на клише. Вообще я культовость Nuts'а помню. И это теперь анти-культ пошел. Это знаете, как про пиво говорят: «Сначала оно было хорошим, а теперь его стали бодяжить». Так вот это разбодяженный Nuts. И режиссура тут не очень хорошая".

1
место
6
Работа: Balalaika
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: Instinct
2
место
5.2
Работа: Дядя Митя
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Отель
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Бочка
Клиент: САН ИнБев
Бренд: Stella Artois
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.3
Работа: Кастинг
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.3
Работа: Ореховый тюнинг
Клиент: Nestle
Бренд: Nuts
Агентство: Lowe Adventa
5
место
4.1
Работа: Лара Крофт
Клиент: PepsiCo
Бренд: Adrenaline LIFE
Агентство: in-house
6
место
4.0
Работа: Корпорация животных
Клиент: Аква Вижион
Бренд: BotaniQ
Агентство: Sahar
6
место
4.0
Работа: Молния
Клиент: Инмарко
Бренд: Магнат
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Рисунок на тарелке
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Lowe Adventa
7
место
3.6
Работа: Сообщники
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Медведь
Клиент: Инмарко
Бренд: Экзо
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: И я люблю!
Клиент: Айсберри
Бренд: Филёвское мороженое
Агентство: DDB Russia
8
место
3.4
Работа: Песочница
Клиент: Медиа-Мир
Бренд: Vspomni.ru
Агентство: in-house
9
место
3.3
Работа: Цени сочняк
Клиент: Wrigley
Бренд: Juicy Fruit
Агентство: BBDO Moscow
10
место
3.2
Работа: Текст
Клиент: EFES
Бренд: Текст
Агентство: Instinct
11
место
3.1
Работа: Эталон
Клиент: Микояновский мясокомбинат
Бренд: Микоян
Агентство: iMars
12
место
2.8
Работа: Першинъ
Клиент: Эжен Бужеле Вайн
Бренд: Першинъ
Агентство: Аврора