Валерия Шмакова: "Я поставила 4, потому что мне этот ролик напомнил много таких же, где мы возвращаемся к семье, где вкусно по-домашнему, где все эти домики в деревне".

Борис Житков: "Я поставил 6. Я не понаслышке знаком с этой категорией. И «Гурмания» здесь выступила очень хорошо. Ей удалось совместить такой деревенский быт, сказочность, пасторальность с абсолютно технологичным продуктом. И они не пытаются как-то юлить или еще что-то. То есть просто: вот вам, ребята, деревня, причем очень хорошо снятая и вот вам продукт из пакета. И у людей сразу начинается когнитивный диссонанс. Мне кажется, если бы это был закос под натуральность, где она сама бы что-то варила, тогда оценка была бы ниже. А здесь абсолютно искренний ролик".

Евгения Мур: "Категория очень сложная. И мне кажется, здесь очень глубокий инсайт. Такой инсайт русской натуры, когда покорение мира каждый раз откладывается на «после обеда». В этом есть глубина, большая идея. И сделано красиво. И это «дядя Митя». И если речь идет об искренности, то это очень искренний ролик. Сладкий, без соплей. Игра актеров просто замечательная. Для меня этот ролик уже приближается к новым стандартам в русской рекламе".

Алексей Попов: "Предельно просто и предельно честно".

Юлия Конева: "Мне тоже очень понравилось. Действительно интересная идея, и с точки зрения игры актеров все очень реалистично. Она ему так походя, через плечо отвечает: «Борщ». И это очень точно и правильно, что она ничего больше там не добавляет, никакого рекламного сообщения. Я поставила 6. Потому что ничего такого, прямо вот переворачивающего сознание, я там не нашла. Но очень достойная работа".

Сергей Зуев: "Честно сказать, я не увидел многих тех вещей положительных, которые уже отметили. Мне кажется, он непростой, непонятный. Там очень много таких ходов, которые все время требуют внимания. Возможно, это так, потому что я не видел предыдущий ролик. Но это тоже минус, когда человек, не увидев предыдущий ролик, ничего не может понять. Кто такой дядя Митя? Почему он не идет? Какую Америку открывать? Почему этот пакет у него в деревне? Варят ему борщ из «Гурмании» или ему варят борщ, а он все равно ест борщ из пакета? То есть у меня очень много таких вот нестыковок. Поэтому я поставил 3. Он ничего, по сравнению с конкурентными продуктами, не может мне сообщить".

Светлана Воробьева: "У меня продолжаются вопросы. Почему там еще больше мяса? Я этот ролик давно видела и сразу для себя его определила как никакой. Ну вот никакой и все. Видимо, я не целевая. И наверное, настолько глубокий инсайт, что я его никак не ощущаю. Ни с какой стороны. Либо не до конца продумано, либо я настолько не ЦА для фаст-фуда. А может быть, это такая гениальная реклама, о которой существуют полярные мнения и одни говорят «никакая», а другие говорят «прорыв». Тоже возможно".

Роман Фирайнер: "Эту идею можно было и на тройку сделать. Переворачивающей идеи здесь нет. Ну что здесь – так вкусно, что никуда не пойдешь. Но так много деталей тонких, которые вытягивают это в человеческий инсайт. Здесь абсолютная человечность. Очень позитивная и добрая энергия идет от ролика. И понятно, что основной вопрос, откуда у них искусственные супы в этой деревне. Скорее всего нужно несколько роликов увидеть, чтобы понимать кампанию. Но вот этот мир, который там создан, этот абсолютно русский характер – Америку открывать, лететь куда-нибудь, дорогу строить, и вот эта невозможность уйти из дома, потому что есть жена и есть тыл в виде «Гурмании» - это все, мне кажется, очень точная идея. Высший пилотаж – это когда такие простые вещи приходят в голову".

Ярослав Орлов: "Для меня этот ролик – абсолютно отдельная категория, другая лига. А в этой лиге у него есть проблема с тем, что его нужно понимать. Но этот ролик меня немного кольнул, в отличие от первых двух. В тех он убегал из дома, он уже что-то делал, он делал этот шаг, а после его возвращали. А здесь, я, как мужчина, не хочу на окне только сидеть и никуда не ходить ради борща, я бы хотел попробовать, а там уже получится – не получится. Из-за этого относительно других роликов из этой серии он чуть-чуть для меня слабее, поэтому я отошел от Excellence in craft, которой достойна эта серия. Эта тональность узнаваема, я ее выделяю в блоке, я знаю, чья это тональность. Очень сильный креатив стоит за этим роликом, очень мастеровитый. Это тот случай, когда реклама доставляет удовольствие".

1
место
6
Работа: Balalaika
Клиент: Дека
Бренд: Никола
Агентство: Instinct
2
место
5.2
Работа: Дядя Митя
Клиент: Mars
Бренд: Гурмания
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Отель
Клиент: Wrigley
Бренд: Eclipse
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.5
Работа: Бочка
Клиент: САН ИнБев
Бренд: Stella Artois
Агентство: Lowe Adventa
4
место
4.3
Работа: Кастинг
Клиент: Wrigley
Бренд: Orbit
Агентство: BBDO Moscow
4
место
4.3
Работа: Ореховый тюнинг
Клиент: Nestle
Бренд: Nuts
Агентство: Lowe Adventa
5
место
4.1
Работа: Лара Крофт
Клиент: PepsiCo
Бренд: Adrenaline LIFE
Агентство: in-house
6
место
4.0
Работа: Корпорация животных
Клиент: Аква Вижион
Бренд: BotaniQ
Агентство: Sahar
6
место
4.0
Работа: Молния
Клиент: Инмарко
Бренд: Магнат
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Рисунок на тарелке
Клиент: Unilever
Бренд: Calve
Агентство: Lowe Adventa
7
место
3.6
Работа: Сообщники
Клиент: Вымпелком
Бренд: Билайн
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: Медведь
Клиент: Инмарко
Бренд: Экзо
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.6
Работа: И я люблю!
Клиент: Айсберри
Бренд: Филёвское мороженое
Агентство: DDB Russia
8
место
3.4
Работа: Песочница
Клиент: Медиа-Мир
Бренд: Vspomni.ru
Агентство: in-house
9
место
3.3
Работа: Цени сочняк
Клиент: Wrigley
Бренд: Juicy Fruit
Агентство: BBDO Moscow
10
место
3.2
Работа: Текст
Клиент: EFES
Бренд: Текст
Агентство: Instinct
11
место
3.1
Работа: Эталон
Клиент: Микояновский мясокомбинат
Бренд: Микоян
Агентство: iMars
12
место
2.8
Работа: Першинъ
Клиент: Эжен Бужеле Вайн
Бренд: Першинъ
Агентство: Аврора