Аркадий Курин: Моя оценка - три. Мне ролик не понравился, он неконкурентоспособен однозначно. Абсолютно ни о чем. И не про пиво. И причем здесь Машеньки? Такой невнятный абсолютно ролик. Но это не двойка. Вряд ли он наносит ущерб бренду. Так - мимо пройдет, не запомнится. Если бы он был сильно снят и отложился бы в голове у потребителя, тогда он нанес бы ущерб. Но он мимо пройдет, незамеченным.

Алексей Попов: Я поставил единицу. Понятно, что бренд не премиальный, но говорить о том, что он быдланский и для быдла прямо вот прямым текстом, - это уже слишком. У "Билайна" есть ролик, где показывают таких чуваков в кепочках. Но там игра, а вот это не игра. Эти мужики такие и есть. Но вы пройдите вечером мимо метро. На переходе можно увидеть ряд бутылочек, которые народ выпил. Там не будет "Три медведя", там будет "Кроненбург", что-то еще. Нужно различать "быть" и "хотеть быть". Здесь нет попадания в аудиторию. Да, люди могут быть такими, но они думают немножко другими образами и стараются покупать другие марки. А просто сказать, что ты дерьмо, дерьмом был и дерьмом останешься, это не есть маркетинговая стратегия.

Александр Бренер: Я тоже поставил единицу. За то, что ролик насаждает пошлость. Наносит общекультурный ущерб. И в этом смысле отвратителен.

Дмитрий Щедрин: Единица. Как раз снят он, на мой взгляд, неплохо. Но это ниже плинтуса, это отвратительно. И сложно даже слова подобрать.

Игорь Касьянов: Этот ролик напомнил мне историю МТС про то, какой стороной лук сажать. Я поставил двойку. Он действительно обращается не очень корректно к целевой аудитории и наносит ущерб.

Леонид Савков: Я был тем человеком, который поставил шесть. Я часто выступаю адвокатом многих роликов :) Мне кажется, если мы говорим об общей морали, тогда надо не по этой шкале оценивать, а по другой. Я считаю, что категорию пива нужно вообще запретить рекламировать. Вот и все. Но это решать не нам. С точки зрения клиента - циничной, отбросив моральную сторону - я, как клиент, был бы доволен этим роликом, потому что он позволяет бренду выделиться на фоне всего того, что есть в пиве. Выделиться этой пошлостью. А инновационность стратегии здесь в том, что они провели сегментацию рынка и решили охватить сегмент, который никем не охвачен. В него и пошли. И показали достаточно свежую идею.

Максим Пономарев: Был кейс, когда одного человека попросили отрекламировать рекламные полосы журнала. И он, соответственно, пошел к пивникам, которые просто больше размещались. Так как у него не было бренда, как такового, он решил создать свой бренд пива. "Х.О.Beer" он его назвал и сделал очень крепким. И в рекламе он, собственно, демонстрировал, как люди просто в хлам пьяные себя ведут. Там не было практически нормальных изображений, там была кровь, испражнения... Феноменальный был успех у кампании. Люди приходили в бары, требовали Х.О.Beer. Им объясняли, что его нет в принципе. Но тем не менее. Мне кажется, "Три медведя" не специально в подлянку играют. Они в нее как бы не доигрывают, играют, но не до конца. Они показывают реальных мужиков, такие реально существуют в жизни. Но на это смотреть не очень интересно.

Михаил Лоскутов: В этом ролике не читается ирония. Он не смешной.

Роман Фирайнер: Это адская пошлятина. Что тут обсуждать, единица и все.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL