Татьяна Тютюнник: Я поставила "Дошираку" двойку. Но сейчас бы уже поставила единицу. Он у меня вызывает ассоциации с социальной рекламой против какой-то болезни. Причем, очень страшной болезни, типа рака и лейкемии. И применительно к продукту питания это выглядит отвратительно.

Леонид Савков: Как традиционный адвокат дьявола, я хочу защитить этот ролик. Я шесть поставил. Я считаю, что этот ролик выделяется. Для этой очень скучной категории они сделали что-то действительно интересное и выделяющееся. Оно держит тебя в напряжении, потом, когда происходит ревью, тебе прикольно, как это все произошло, и тебе волей-неволей интересно, что это. Это привлекает внимание. Во-вторых, это реальный инсайт, что многие люди осуждают "Доширак", говорят, что это химия, что это позор, что это вообще хуже некуда, но, тем не менее, я видел сотни таких людей, которые сами "Доширак", когда есть возможность, спокойно употребляют и очень сильно этому радуются.
Так что здесь есть инсайт, есть история про бренд, есть все, чтобы привлечь внимание.

Максим Пономарев: Инсайт действительно есть такой, что существуют люди, которые скрывают, что они едят "Доширак". У меня при этом нет ощущения, что мне эту мысль рассказали. Мне рассказали  внаглую, что обо мне где-то там знают очень много.

Владимир Коровкин: Мне кажется, ролик наносит вредит бренду. У "Доширака" есть такая проблема, что люди считают, что он напичкан химией, что он вреден и стимулирует гастрит. И в начале этого ролика это очень мощно подтверждается.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL