Владимир Коровкин: Честно говоря, я сильно колебался, поставил в итоге пять.
За попытку такого интересного захода про то, что каждые сколько-то секунд мы отдаем столько-то рублей. Это такой способ наехать на "Ингосстрах" с его железобетонным непрошибаемым лозунгом "Ингосстрах платит", который, наверное, был лучшим слоганом, который можно придумать в страховании. Все вокруг этого пляшут и пробить не могут. А здесь попытались как-то с этим побороться. С этой точки зрения я посчитал его инновационной стратегией. Но ролик реально очень плохо исполнен, к сожалению. Компьютер такой из разряда 90-х.

Максим Пономарев: Я поставил два. Ролик развалился на части. Сначала они говорили о том, что они кому-то какие-то деньги платят за какое-то время. И меня такие вещи вообще всегда бесят. Тот же МТС - тратим миллиарды. Почему они мне рассказывают о том, куда они тратят свои миллиарды? Тратьте их на меня, если вы их тратите, те же миллиарды, которые вы с меня и берете. Потом вторая мысль была про спокойствие.
Потом еще какие-то технологии появились в этом ролике, которые с подсолнухами вообще никак не ассоциируются. Паззл развалился. Вижуалы... И я вообще не считаю, что это новый заход - сказать в ролике, что за то время, пока этот ролик идет, мы что-то там сделали. Есть огромное количество таких роликов. Сказали бы лучше "Эти 30 секунд мы помолчим, чтобы дать вам отдохнуть".

Игорь Касьянов: Я тоже двойку поставил, потому что я вообще не понял, о чем эта история. История о том, что "мы платим", вызвала у меня отторжение изначально. Я не верю в эти истории. Может быть, я субъективен, но такие вещи возвращают меня в какие-нибудь 90-е годы, когда этим часто и много оперировали и в конечном итоге все это плачевно закончилось.

Алексей Попов: Они смешали здесь две идеи. Первая - это то, что они платят ежемесячно, -часно, -минутно и так далее. Вторая - это то, что они продают спокойствие, как любая кампания. То есть сначала мы платим, потом спокойствие, потом подсолнухи встали. Согласен абсолютно: ролик разваливается на части.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL