Александр Бренер: У меня четыре. Мы уже обсуждали сегодня подобные кейсы, говорили, что бывают в пиве "наливайки", а бывает - тебе повезло, ты обвел клиента вокруг пальца и сделал графику и уж там оторвался и сделал стильненько. Вот здесь как раз такой случай.

Владимир Коровкин: Я поставил шесть. Здесь все-таки радикальный уход от "наливайки". Даже та, что сделана, она сделана все-таки сильной графикой. По сравнению с общим пивным фоном, этот ролик смотрится реально свежо. Если копаться в стратегии, то этот ролик визуально ставит пиво как клубный ночной напиток для танцполов против коктейлей.

Алексей Попов: Я поставил шестерку, потом исправил на семерку. Объясню. Это самый честный подход, самый честный ролик пива, который мы сейчас увидели. Потому что пиво - это имидж, разлитый по бутылкам. Здесь эмоции разлиты в бутылки - без людей, без истории, без персонажей, просто эмоции, как человек их видит - через графику, через переходы, яркие цветовые вещи. Эмоция в чистом виде, без всяких разговоров про хмель эльзасский и всякое такое.

Роман Фирайнер: Я поставил три, потому что ролик похож на Baccardi очень, который идет сейчас в эфире спутниковых каналов. Мне кажется, что он неконкурентоспособен, он такой же, как все. Я, честно говоря, его не замечаю. Повспыхивало что-то, налилось. И еще я ужасно не люблю философские высказывания, в которых нет логики. Не цепляет нисколечко. То, что все должно быть весело, круто и в танце... Ну а кто с этим спорит? Такое же пиво, как и все. Не два, но и не четыре. Клише, но чуть-чуть похуже, чем клише. Клише - это то, что я понимаю, а этот ролик я просто не понимаю. Хотя он красивый.

Леонид Савков: Часто встречаются ролики, когда люди не знают, что сказать, поэтому им хочется сказать что-то такое абстрактное, а там уже каждый себе что-то придумает. Как человек из маркетинга, могу сказать, что это ужасно. Потому что когда ты не знаешь, что тебе сказать, ты никогда ничего не выиграешь, никаких потребителей. Нужно понять, кого ты хочешь заполучить, и сказать что-то для них. Я поставил двойку. Куча всего набросано. А дальше хуже: как вяжется это все с хед-лйном, который идет в конце? Ведь у них до этого был гениальный образ с ангелом и дьяволом.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL