Игорь Намаконов: Тоже четыре. Вообще ничего нового, но не сказать, что наносят себе ущерб. Как обычно, они соответствуют ожиданиям. Люди привыкли, что они показывают какие-то классические истории и в этих классических историях расшифровывается какая-то игра. Ничем не удивили. Ничего хуже не показали. Показались мне такими, какими и были. Они сами себя продолжили.

Владимир Коровкин: У меня была семерка. Но не за ролик, а за промокампанию в целом. Я считаю, что идея такого промоушена с акциями по всей России, с такими придумками интересна. Банальнейшая механика сбора пробок у них превращается в такую многопользовательскую оффлайновую спортивную игру. Год или два назад у них была тема с детективом. То есть промоушен "Сибирской короны" - это золотой стандарт промоушена у нас на рынке.

Леонид Савков: Предыдущие ролики я все понимал, они мне где-то больше нравились, где-то меньше, где-то больше раздражали, где-то меньше. Но этот ролик я реально с первого раза не понял. Там начало какое-то, потом стекло. Думаю, сейчас промо будет, что стакан разыгрывают. Нет, не стакан. Со второго раза я понял, что там начало про промо, потом какая-то тематическая часть, потом опять промо.

Роман Фирайнер: Я тоже давно за этой кампанией слежу. Я не верю, что кто-то сидит с ручкой у телевизора и записывает ходы во время рекламной паузы. Наверное, это на очень высокоинтеллектуальных потребителей пива рассчитано :-).

Алексей Попов: "Сибирской короне" нужно поставить памятник за то, что они 8 лет не слезают с этой стилистики. И это единственное пиво, которое четко вызывает определенный набор ассоциаций, который за ним стоит. Их не колбасит, их не кидает, как тех же самых "Медведей" или "Эфес".

Александр Бренер: Пиву любая интеллектуальность противопоказана. У меня оценка клише, четыре балла. Мне не кажется, что это наносит ущерб бренду. Интеллектуальная подоплека тут спорная. Но я сам, если честно, вообще никогда не понимаю проморолики. Там, как правило, сам механизм такой замороченный всегда, что просто нет возможности донести за 30 секунд всю эту прекрасную историю. И этот ролик не исключение, к сожалению. Но даже для тех, кто не понял механизм, этот ролик продолжает каким-то чудесным образом ценности бренда доносить. Просто потому, что бренд сильный.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL