Владимир Коровкин: Я поставил четыре, хорошее и твердое клише. Нормально все, аккуратненько. Наушнички сняла, песенка кончилась и получила кредит. У нас есть такая заморочка из 90-х, что банку должны дико доверять. Банку ни хрена не доверяют. И банки во всем мире живут с кредитов. С учетом того, что это "Сбербанк" и это будет последний банк в стране, который рухнет, или же он рухнет по решению сверху, то с этой точки зрения, пускай раздают всем чего надо.

Татьяна Тютюнник: Я поставила четверку. Это клише - взять мелодию и обыграть ее. Но не тройка. Как человек, недавно бравший кредит, могу сказать, в этом ролике очень большая новость. Проблема "Сбербанка" была в том, что он всегда давал кредит только с поручителями. И здесь они прекрасно отыграли, что я тебе верю, я даю тебе кредит без поручителей. Но сделали это неоригинально. Для целевой аудитории в принципе нормально.

Дмитрий Щедрин: Я поставил пять. Для "Сбербанка" это реально инновационная стратегия. Они здесь показали не волчьих теток за ресепшеном, а такого совершенно мало реального мальчика. Если быть в курсе стратегии "Сбербанка" с прихода туда Германа Грефа, знать, что они сейчас пытаются быть более прогрессивными, современными, то ролик очень даже в рамках стратегии. Если бы девушка не была блаженная такая, я бы поставил шесть.

Александр Бренер: Я с кредитами дела не имел, но месседж считал сразу. Четыре поэтому. То, как они задействовали эту песню, значимую для целого поколения, очень умело вписалось в эту стратегию.

Ольга Лоскутова: Мне кажется, есть хорошая идея, но просто ужасное исполнение.
И кастинг просто отвратительный. А что касается народа, то я уже вижу российские регионы, там это очень хорошо пойдет.

Александр Бренер: Я не могу сказать, что он безобразный. Он просто очень идеализированный. И мне кажется, авторы этого ролика вполне себе отдавали в этом отчет, что они делают не правду жизни, а что-то такое в форме советских фильмов. Но это уместно здесь.

Роман Фирайнер: Меня, честно говоря, смущает только один момент. Это слово "конечно". В ролике это так не видно, потому что это наивная прекрасная песня, но когда это висит на улице крупно так "Я тебе, конечно, верю. Сбербанк", я в принципе напрягаюсь. Я поставил два. Хотя ролик хороший, правильный. Мне кажется, задачи у "Сбербанка" просто другие. Те, кто у него есть, они и так есть, они никуда не уйдут. А меня этот ролик никогда не зазовет. Хотя я весь в кредитах, мне актуально, но ни одного кредита у "Сбербанка" я не взял.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL