Игорь Касьянов: Мне показалось - понятный ролик, и все сделано последовательно. Они эту концепцию эксплуатируют уже четыре года. Это одна из самых сильных концепций. И что-то новое сделать в ее рамках очень сложно, а они пытаются сделать что-то яркое, то, что выделяет их из клаттера. Я поставил пять.

Максим Пономарев: Я поставил шесть. Внутренне очень колебался. Я на самом деле "Билайн" не люблю. Я вообще не люблю рекламу его с того самого момента, когда она началась. Эти черно-желтые полоски, они начинают надоедать. Я этому ролику поставил шесть по одной простой причине: для меня, как для человека, который реально не любит рекламу "Билайна", этот ролик лучшее, что было с того момента, как вышел ролик про человека, который лез в гору с парашютом. Я не мог ему поставить клише: нет там клише. Я не считаю, что здесь есть какая-то инновационная стратегия. Но свежая идея есть. Свежая идея может же быть на уровне идеи, а может быть на уровне исполнения. Вот это для меня - на уровне исполнения свежая идея.

Роман Фирайнер: Это красивая метафора, что человек плавает в море людей. Но я поставил четыре. Ролик про 50% скидки на роуминг в определенных странах, и это я только сегодня понял, то есть этого он не доносит.

Александ Бренер: На самом деле. Эта история должна была про 50% рассказать, а рассказывает она  про море.

Дмитрий Щедрин: В целом вопросов нет. Я пять поставил. Но вот эта вот техническая фишка - анимация своего рода - к ней у меня есть вопросы. Если используется какая-то техническая примочка, она должна какой-то смысл нести. А здесь? Исключительно для красоты сделано?

Игорь Касьянов:  Он не доносит мысль, я согласен, но в конечном итоге бенефит мы получаем. Я поставил пять, потому что он менее стерильный, чем все остальные билайновские работы.

Леонид Савков: Это же плохо, это не консистент! ;)

Михаил Лоскутов: Я поставил два, потому что он не продает ту услугу, которую "Билайн" хотел бы продать. Посмотрим практически: "Билайн" заплатил много денег, кстати, это неожиданно хорошая работа, но не продает.

Игорь Намаконов: Я поставил пять. Я прочитал его по-своему. Увидел мощную аналогию с Adidas, с китайским роликом, где спортсмен прыгает в море из фанатов. Он для меня запомнился в первую очередь тем, что вот это море людей, с которыми я общаюсь, оно существует, и я в нем купаюсь. И я увидел нечто большее. Для меня это оказалось не просто сезонной услугой, а каким-то посылом, что "Билайн" такой сейчас, он показывает мне море моих друзей, и теперь все это для меня доступно по такой-то цене. 50% не читается. Но я оценку менять не хочу, потому что он для меня остался такой вот отдушиной на российском телевидении.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL