Татьяна Тютюнник: Я поставила четверку. Классическое клише, когда что-то ешь и переносишься в другую ситуацию. Но не ниже, снят неплохо, бабка, прыгающая там где-то на мачте, милая достаточно, невеста, которая в броске вратарском кидается за букетом. Ну клише.

Владимир Коровкин: Иногда смотришь рекламный блок - и такое ощущение, что в России легализованы тяжелые наркотики. Каждый второй продукт по то, что съел и тебя заглючило.

Максим Пономарев: Я двойку поставил. Лично мне Twix как продукт нравится. Но я не понимаю, что он мне пытается рассказать на протяжении всего времени, что я вижу эту кампанию. То, человек, перед которым гитарист вдруг появляется. Реально, я никогда не видел людей, которых так штырит от шоколадки. Kit Kat, который близок по смыслу, гораздо мудрее и гораздо мне ближе в плане рекламы. Но продукт мне нравится, поэтому я и поставил два. Мне кажется, эта реклама абсолютно не доносит те вещи, которые есть в продукте, в бренде.

Роман Фирайнер: У меня три. Мне кажется, это неконкурентоспособно с точки зрения категории, в которой живет этот продукт. Все-таки это категория, где есть Snickers и другие снеки, тот же Lay's, который, я думаю, очень сильно на целевую аудиторию работает сегодня. Сама стратегия какая-то немножечко мутная. Что это за паузы?
То у женщин паузы, то мужские паузы, то паузы ресепшионистов.

Ольга Лоскутова: Абсолютно невнятная идея. В свое время, когда запустился Kit Kat и стал очень успешным, Twix стал очень сильно терять долю рынка. И у "Твикса" не было другого варианта, кроме как начать тупо копировать стратегию Kit Kat. Что они и сделали. Слава богу, сделали очень плохо.

Юрий Кан: Я поставил шесть. Я оценки ставлю методом исключения.
И я так шел, посчитал, что первые - один, два, три не подходят, клише - тоже. Инновационная стратегия да: я посчитал, что этот ролик вполне под ту целевую аудиторию, которая есть у Twix. А свежая идея, исходя из формулировки в методике, присутствует.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL