Юрий Кан: Я думал - поставить "четыре" или "пять". Мне показалось, что данный фотоаппарат для тех людей, которые не умеют фотографировать, которым не нужна камера с кучей настроек. Им важно запечатлеть важные моменты жизни, т.к. эмоции это и есть улыбки в рекламе, мы их и видим.

Александр Бренер: История, очень похожая на сим-карты. Нераскрытая инновационность продукта. Я вспомнил чудесную работу "Частный детектив". Женщина приходит в бюро и просит проследить за мужем. Детективы предъявляют ей фотографии и говорят : "К сожалению, порадовать вас мы не можем". И начинают выкладывать ей фотографии мужа с любовницей. Выкладывают дискретно. Жена рыдает. И в результате ролик про то, что фотоаппарат Canon выдает в секунду сколько-то кадров. Эта технологическая инновация была в форме доступной и понятной. В ролике было много очень правильных отсылок к американским фильмам подобного жанра. Его было интересно смотреть.

Владимир Коровкин: Была такая реклама у Nikon - начиналась, как черно-белый старый фильм. Дергающаяся камера и на нее идет человек. После чего месседж - первый фильм снятый фотоаппаратом.

Александр Бренер: Совершенно верно, это были примеры рекламы технологий, а в этом ролика сказали номинально, что есть такая технология, а идеи в самом ролике нет.

Игорь Намаконов: Это обычный ролик, в котором показывают улыбающихся людей.

Роман Фирайнер: Я подумал, что ролик собран из киностоков. Вы мне сейчас открыли глаза, я думал, что создатели такой формой просто хотели продать эмоцию. Как мудвидео или набор стоковых видиосюжетов. И мне не продали это как технологию.

Леонид Савков: Мне кажется, вы от функциональной категории ожидаете только функционала. Мое ощущение: есть фотоаппараты любые, а есть фотоаппарат для улыбок. Это эмоциональный месседж.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL