Александр Бренер: Я два поставил. Тема-то отличная, красивая тема для мобильного телефона. Тут же совершенно уникальный продукт. Мне показалось обидным, что так сделано скучно, банально, не цепляет ничем - ни исполнением, ни идеей. Не сразу понятно, что это один и тот же человек.

Дмитрий Щедрин: Я не понял, почему они говорят о времени. По-моему, когда ты хочешь пользоваться двумя картами, проблема не во времени, а в том, что тебе два телефона надо. А здесь - две в одном. А причем тут время, я не понял. К тому же, будь у него 40 sim-карт, он бы не смог с сорока людьми одновременно говорить. Имея две sim-карты, почему он вдруг находит время одновременно на семью и на что-то еще?

Роман Фирайнер: Я поставил клише, четыре. Ролик говорит мне о том, что в телефоне Samsung две sim-карты. Там на 1000% клише. Side-by-side.  Это просто скучно. Он конкурентоспособен только потому, что другого предложения такого нет.

Игорь Намаконов: Это важный момент, что они не могут опуститься до тройки по одной простой причине: нет других. Вот и все. Они показали ровно то, что они продают. Простая метафора - две жизни.

Леонид Савков: У меня с этим роликом вообще не было никаких проблем. Я поставил пять. Я считал следующим образом: если у тебя один телефон, у тебя куча людей из жизни твоей личной и из рабочей, у тебя все перемешано в кучу, а если у тебя телефон с двумя sim-картами, то у тебя отдельно рабочая жизнь и отдельно личная. Наличие двух симок упрощает твою жизнь и разделяет контакты.

Алексей Попов: Мы одно время изучали людей с двумя телефонами. Меня удивило, что телефон, который был рабочий - для плохих, геморройных звонков, там сам телефон был плохой, отстойный какой-то, дешевенький, его не любили, он поцарапанный был, обшарпанный. А вот телефон для "хороших" звонков был такой гламурненький и так далее. Здесь вопрос не на уровне рациональности, а на уровне восприятия.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL