Леонид Савков: У меня тройка. Честно говоря, боролось две мысли. С одной стороны, мне нравится то, что они делают, это достаточно оригинально, заход на древнюю русскость, селебрити, релевантный целевой аудитории. Но с другой стороны, для меня здесь полный контрадикшен с "Хрустим'ом", который по сути своей является чем-то явно не русским, а очень даже современным и космополитичным. И в итоге я сошелся на трех. Если бы это был бренд не "Хрустим", а какой-нибудь такой "Сухарики Воронцовские", то это было бы куда более в пору. И тогда можно было бы выходить и на пять, и даже, может быть, на шесть.

Владимир Коровкин: Я поставил два. Во-первых, я не увидел сухариков в ролике, не считая мааааленького эпизода в конце. По-моему, "Хрустим" еще не настолько мощный бренд, чтобы он мог себя не показывать. Я вообще не понял ни разу, причем здесь Древняя Русь, воины, снег и все остальное. Тут написано, что ущерб бренду это когда реклама хуже, чем продукт. На мой взгляд, это тот самый случай.

Михаил Лоскутов: Я тоже поставил пару. Я лично прочел императив, а во-вторых, идеи нет. Это не привлекает никакой целевой аудитории. И это может сыграть против бренда.

Елена Батищева: А я восприняла его как имиджевый, как тот, который недавно был. Я помню, когда я его первый раз посмотрела, у меня тоже был вопрос "Что это?", но я на всю жизнь запомнила, что это "Хрустим". Я только не знаю, продает ролик или нет.

Александр Бренер: Я поставил два, потому что я вообще ничего не понял. И русскость, и "Хрустим", и что на мобильный нахрустели.
Даже если это промо, оно должно быть понятным. Внятности у него не намечается.

Дмитрий Щедрин: На самом деле очень хорошо вытекает из имиджевой кампании. Она шла недолго, месяца два по-моему. Я, например, видел первый и второй ролики. Как продолжение, как идея промо, мне кажется, неплохо. Я пять поставил.

Татьяна Тютюнник: Я поставила шесть, потому что относительно того, что я видела до этого, ролик отличается в лучшую сторону. Применительно к шкале, здесь есть свежее решение, потому что еще раз целевой аудитории показывать модных молодых людей, мне кажется, это поднадоело. А этот как-то выделяется и напоминает мне мой любимейший Snickers с Ильей Муромцем. Мне очень нравится метафора хруста: лед хрустит, снег хрустит, "Хрустим". И мне понятно, что кто хорошо похрустел, тот и получает подарок.

Алексей Попов: Я тоже поставил шесть. Если бы это был первый ролик кампании, я бы поставил семь или даже больше. Взять святого Александра Невского в виде Павла Воли - это, во-первых, очень смело, и в итоге не прогадали: очень хорошо реализовано, во-вторых, не наврали по сюжету нигде, то есть отыграли совершенно пустой продукт, сделали из него какую-то истории, а может, даже культ. Посмотрим, как там будет дальше. Это достойно высоких баллов, которые я и поставил.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL