Аркадий Курин: Я поставил пять. Мне показалось, что здесь есть инновационная стратегия. Пять минут назад эта девочка хотела порулить, а сейчас она не хочет, потому что она занята, она готова все бросить ради этой булки. И так аппетитно она это делает. Мне кажется, инновационность в том, что героиня отказывается от того, что она так хотела до этого, потому что вот булка такая клевая. Наверное, это достигнет цели.

Михаил Лоскутов: А я поставил два. Это знаете, как в сочинении, тема не раскрыта. Что "Макавто" дает? Скорость, обслуживание на ходу. Эта скорость, обслуживание как услуга здесь не акцентированы. Здесь есть какой-то гамбургер, какая-то девочка, но зачем это?

Леонид Савков: Очень банальная тема "невозможно оторваться". Так ведь мало того, что стратегия не инновационная, так еще и ролик не по стратегии. Ролик реально про что-то другое. Они вроде как рекламируют "Макавто", а с другой стороны показывают историю из "просто Макдональдс".

Владимир Коровкин: Я был единственным, наверное, человеком, который поставил семь. Можно, конечвно, при желании, притянуть за уши, что здесь есть и инновационная стратегия, и свежая идея. Потому что здесь есть традиционные половые роли, слегка развернутые, симпатичная такая ролевая игра. Но на самом деле, по большому счету, это чистое "мастерство исполнения". Он сделан, сыгран настолько чистенько, настолько аккуратненько, что очень похож на адаптацию. Я бы не закапывался, продвигают они "Макавто" или "Макдональдс" - какая по большому счету разница. Маркетинговая стратегия читается на раз, два, три. Они хотят, чтобы люди к ним заворачивали по дороге. Многим людям, которые не испытывают счастья от нахождения за рулем, хочется сначала доехать, а потом есть. Здесь они предлагают разбить процесс доезжания на две части: заехать, завернуть поесть, а потом уже дальше.

Игорь Намаконов: Клише не назовешь. Ситуация не отбитая еще ни разу. Я смотрю ролик и смотрю, как он на меня действует, пытаюсь максимально почувствовать эту целевую аудиторию. И я почувствовал, увидел этих людей, я их знаю, я с ними общаюсь. И я бы с удовольствием причислил себя к таким людям, которые будут сидеть в этой машине, где разыгралась эта сценка. Я этого не видел раньше, этого не было еще. И это меня зацепило. Поэтому я не могу назвать это клише. Неконкурентоспособно? Ну, с кем? С "Ростиксом"? Не то. Значит, инновационная стратегия. Потому что если вернуться к описанию, то это "правильное отношение к понятию целевой аудитории". Да - на сто процентов.

Максим Пономарев: Здесь разрушена логика. Он покупал гамбургеры себе и ей. А в итоге все съела она.

Дмитрий Щедрин: Как раз была бы разрушена логика, если бы он остановился и тоже начал бы, пардон, жрать. Тогда пропадает смысл того, что он это купил и продолжает ехать в машине. Лучше бы они тогда припарковались и пошли бы есть в ресторане. А ему нужно ехать дальше. И она этим пользуется.

Роман Фирайнер: Три поставил. Неконкурентоспособно. Но я сейчас слушал... Надо было совсем плохо поставить. Два. Здесь сидит Саша Бренер, который делал Stella Artois. И там схема такая же: ради продукта откажешься от чего угодно. Сделано ужасно. Порулить - не порулить... Это просто не интересно. Когда отказываются от матери, от полета в космос, тогда эта схема работает. А когда отказался, ну там, зелененькое надевать или за рулем посидеть ради "Макдональдса" - мне кажется, это гладко и просто банально. И потом "Макдональдс" колбасит так то туда, то сюда.

4
место
4.2
Работа: Мумий Тролль
Клиент: Мегафон
Бренд: Мегафон
Агентство: McCann Erickson
1
место
4.8
Работа: 55
Клиент: Ростелеком
Бренд: Ростелеком
Агентство: Magic Box
3
место
4.3
Работа: Нахрусти на мобильный
Клиент: Pepsi
Бренд: Хрусteam
Агентство: BBDO Moscow
3
место
4.3
Работа: 2 лица
Клиент: Mars
Бренд: Rondo
Агентство: Родная речь
2
место
4.1
Работа: Дай порулить?
Клиент: McDonald’s
Бренд: McDonald’s
Агентство: DDB Russia
5
место
4.1
Работа: Механика изысканного вкуса
Клиент: Балтика
Бренд: Kronenbourg 1664
Агентство: Leo Burnett Moscow
5
место
4.1
Работа: Samsung DUOS
Клиент: Samsung
Бренд: Samsung
Агентство: Cheill Communications
5
место
4.1
Работа: Улыбки
Клиент: SONY
Бренд: Sony Cyber-shot T300
Агентство: Ogilvy&Mather
6
место
4
Работа: Фотограф
Клиент: Mars
Бренд: TWIX
Агентство: Nitro
7
место
3.8
Работа: Жаркий роуминг
Клиент: ВымпелКом
Бренд: Билайн – Жаркий роуминг
Агентство: BBDO Moscow
7
место
3.8
Работа: Сирень
Клиент: Сбербанк России
Бренд: Сбербанк России
Агентство: Leo Burnett Moscow
7
место
3.8
Работа: Игра
Клиент: InBev
Бренд: Сибирская Корона Классическое
Агентство: Lowe Adventa
8
место
3.6
Работа: Грузовик
Клиент: Балтика
Бренд: Baltika Lite
Агентство: JWT Russia Group
8
место
3.6
Работа: Doctor Diesel
Клиент: Heineken
Бренд: Doctor Diesel
Агентство: Znamenka
8
место
3.6
Работа: Фигурки
Клиент: Роллтон
Бренд: Роллтон
Агентство: Rapp Collins
8
место
3.6
Работа: Подсолнухи
Клиент: Росгосстрах
Бренд: Росгосстрах
Агентство: Нет данных
9
место
3.4
Работа: Ночь с DFM 101.2
Клиент: РМГ
Бренд: DFM 101.2
Агентство: Нет данных
10
место
3.2
Работа: Летающая бочка
Клиент: Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник Мягкое
Агентство: Родная Речь
11
место
3.1
Работа: В каждом из нас.
Клиент: Doshirak F&B (Koya)
Бренд: Doshirak
Агентство: Leo Burnett Moscow
12
место
2.7
Работа: Сказка для взрослых
Клиент: Heineken
Бренд: Три медведя
Агентство: Publicis United
13
место
2.4
Работа: 15 лет
Клиент: HP
Бренд: Hewlett-Packard
Агентство: Publicis United
14
место
2.2
Работа: Миллионный абонент
Клиент: МТТ
Бренд: МТТ
Агентство: Муви
14
место
2.2
Работа: Петр I
Клиент: Нет – наркотикам
Бренд: Нет – наркотикам
Агентство: КГ LBL