О проекте:

В 2018 году российская наружная реклама продолжает движение в цифровой мир, меняясь вслед за трансформацией медиаландшафта. Сегодня «наружка» — это не просто большой рекламный щит с безадресным сообщением, а технологичное медиа, обладающее аудиторными измерениями и инструментами таргетирования на узкие целевые группы. Более того, рынку уже доступен подсчет конверсий в наружной рекламе, что еще вчера казалось невозможным. Digital и технологии толкают наружную рекламу вперед, к цифровому будущему, укрепляя ее позиции в новой медиарекламной реальности.

«Outdoor Россия. Как развивается российская наружная реклама в 2018 году?» — это совместный проект AdIndex и Russ Outdoor. Здесь вы найдете аналитические материалы о состоянии рынка наружной рекламы и обзор наиболее значимых событий в «наружке» за первую половину 2018 года, а также интервью с ключевыми игроками российской outdoor-индустрии.