Разговоры
26 медиаменеджеров и рекламщиков отвечают на 7 важных для индустрии масс‑медиа вопросов
Ко-проект AdIndex, РБК и СМИ2

На вопросы отвечали:

Паблишеры-площадки

Антонович Натан

Антонович Натан директор по маркетингу «Комсомольская правда»

Власов-Мрдуляш Павел

Власов-Мрдуляш Павел исполнительный директор холдинга «Е-генератор»

Волков Евгений

Волков Евгений digital director Life

Вольнов Евгений

Вольнов Евгений Chief innovation officer Independent Media Sanoma Magazines

Ковачик Андрей

Ковачик Андрей директор по интернет-маркетингу «Московский комсомолец»

Крашенинников Артем

Крашенинников Артем главный редактор новостного сообщества «Лентач»

Лобада Анастасия

Лобада Анастасия заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ»

Навоша Дмитрий

Навоша Дмитрий генеральный директор Sports.ru

Пономарь Алексей

Пономарь Алексей Пономарь Алексей Lifehacker.ru

Сикорский Андрей

Сикорский Андрей директор по маркетингу РБК

Смирнова Кристина

Смирнова Кристина ведущий аналитик дирекции маркетинга РБК

Стрелкова Александра

Стрелкова Александра директор по продажам онлайн-кинотеатр ivi

Стрельникова Екатерина

Стрельникова Екатерина руководитель отдела спецпроектов Look At Media

Иванова Анна

Иванова Анна генеральный директор СМИ2

Агентства

Бабиян Надежда

Бабиян Надежда коммерческий директор GetIntent Россия

Балдин Евгений

Балдин Евгений Strategy and Research Director Media Instinct Group Media Instinct Group

Горелова Дарья

Горелова Дарья руководитель коммерческой службы Scanners

Доронин Евгений

Доронин Евгений генеральный директор MediaSniper

Иванов Александр

Иванов Александр CEO Auditorius

Николаев Олег

Николаев Олег CEO RTB-Media VP Sales Between Exchange

Макаренкова Екатерина

Макаренкова Екатерина директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ Carat

Пащенко Валерий

Пащенко Валерий директор по маркетингу CoMagic

Федин Алексей

Федин Алексей buying director iConText

Черный Василий

Черный Василий директор по маркетингу Brand Analytics

Чудовский Дмитрий

Чудовский Дмитрий менеджер по маркетингу Zorka.Mobi

Игнатьева Виктория

Игнатьева Виктория директор по работе с клиентами Weborama

О чём говорили:

  1. Какие три фактора, на ваш взгляд, являются драйверами роста медиарынка в России? Что в большей мере тормозит его развитие?
  2. Какие проблемы являются первостепенными для издателей в связи с изменением потребления контента?
  3. Как скоро, на ваш взгляд, издатели и вещатели объединят усилия по запуску измерений мультиканального медиапотребления?
  4. Как меняется бизнес-модель в связи с развитием мультиканальной дистрибуции контента в цифровой среде (соцсети, агрегаторы, и пр.)?
  5. Какие рекламные модели монетизации медиабизнеса, на ваш взгляд, являются наиболее эффективными для СМИ и привлекательными для рекламодателей?
  6. Платный контент. Считаете ли вы жизнеспособной данную модель в России? Есть ли идеальная пропорция сочетания двух моделей в одном издании: и пейволла, и контент в обмен на просмотр рекламы?
  7. Так ли страшен «фейкньюс», как его описывает индустриальное сообщество? Надо ли с ним бороться и как? Как вы лично отфильтровываете фейковые новости.

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА
21 АПРЕЛЯ НА РИФ+КИБ 2017
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ

–ейтинг@Mail.ru