На вопросы отвечали:
Паблишеры-площадки
Антонович Натан директор по маркетингу «Комсомольская правда»
Власов-Мрдуляш Павел исполнительный директор холдинга «Е-генератор»
Волков Евгений digital director Life
Вольнов Евгений Chief innovation officer Independent Media Sanoma Magazines
Ковачик Андрей директор по интернет-маркетингу «Московский комсомолец»
Крашенинников Артем главный редактор новостного сообщества «Лентач»
Лобада Анастасия заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ»
Навоша Дмитрий генеральный директор Sports.ru
Пономарь Алексей Пономарь Алексей Lifehacker.ru
Сикорский Андрей директор по маркетингу РБК
Смирнова Кристина ведущий аналитик дирекции маркетинга РБК
Стрелкова Александра директор по продажам онлайн-кинотеатр ivi
Стрельникова Екатерина руководитель отдела спецпроектов Look At Media
Иванова Анна генеральный директор СМИ2
Агентства
Бабиян Надежда коммерческий директор GetIntent Россия
Балдин Евгений Strategy and Research Director Media Instinct Group Media Instinct Group
Горелова Дарья руководитель коммерческой службы Scanners
Доронин Евгений генеральный директор MediaSniper
Иванов Александр CEO Auditorius
Николаев Олег CEO RTB-Media VP Sales Between Exchange
Макаренкова Екатерина директор по планированию и размещению рекламы в электронных СМИ Carat
Пащенко Валерий директор по маркетингу CoMagic
Федин Алексей buying director iConText
Черный Василий директор по маркетингу Brand Analytics
Чудовский Дмитрий менеджер по маркетингу Zorka.Mobi
Игнатьева Виктория директор по работе с клиентами Weborama
О чём говорили:
- Какие три фактора, на ваш взгляд, являются драйверами роста медиарынка в России? Что в большей мере тормозит его развитие?
- Какие проблемы являются первостепенными для издателей в связи с изменением потребления контента?
- Как скоро, на ваш взгляд, издатели и вещатели объединят усилия по запуску измерений мультиканального медиапотребления?
- Как меняется бизнес-модель в связи с развитием мультиканальной дистрибуции контента в цифровой среде (соцсети, агрегаторы, и пр.)?
- Какие рекламные модели монетизации медиабизнеса, на ваш взгляд, являются наиболее эффективными для СМИ и привлекательными для рекламодателей?
- Платный контент. Считаете ли вы жизнеспособной данную модель в России? Есть ли идеальная пропорция сочетания двух моделей в одном издании: и пейволла, и контент в обмен на просмотр рекламы?
- Так ли страшен «фейкньюс», как его описывает индустриальное сообщество? Надо ли с ним бороться и как? Как вы лично отфильтровываете фейковые новости.
ПРОДОЛЖЕНИЕ РАЗГОВОРА
21 АПРЕЛЯ НА РИФ+КИБ 2017
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ