Альберто Доннини

При поддержке
Альберто Доннини
директор категории Kinder Ferrero

Какое событие уходящего года, по вашему мнению, больше всего повлияло на рекламный рынок?

В 2018 году я видел общий резкий рост OLV. Теперь они в портфеле каждого рекламодателя массового рынка. OLV решает проблему высококачественного и привлекательного сообщения в цифровом формате, которым пользуются молодые потребители. Благодаря высокоскоростному интернету и контенту, разработанному специально для телефонов и планшетов, OLV будет и дальше расти и, соответственно, получать большую долю рекламных бюджетов.

Как вы оцениваете нынешнее состояние индустрии? В какой точке мы находимся?

Увеличение частоты и глубины ценовых промо в магазинах большинства категорий делает торговую битву еще более жесткой. С точки зрения рекламы, я считаю, что большинство маркетологов в масс-маркете будет работать над повышением осведомленности о своих брендах и по возможности включать свои бренды в список целевых покупок.

Какие тренды вы наблюдаете на рекламном и маркетинговом рынках сегодня? Что будет определять их развитие в следующем году?

Сегодня я вижу два существенных тренда, которые большинство маркетологов очень четко осознают, и оба они необходимы для построения более сильной связи с потребителями:

• Первый связан с дефицитом внимания, которое становится ключом к победе в битве за бренды. Возможность получить небольшую часть интереса потребителей и времени, а также поддерживать этот интерес на протяжении всего времени, будет зависеть от нескольких факторов, среди которых: выбор каналов, длина сообщений, их содержание, частота и давление, которых в конечном итоге будет достаточно для достижения своих целей.

• Второй связан с «целеустремленностью» брендов, поскольку все больше и больше потребителей ожидают, что крупные отрасли и бренды будут отстаивать что-то, бороться за лучший мир. В последнее время очень много внимания уделяется экологическому вопросу, и я думаю, что это даже повысит актуальность данного тренда в ближайшие 10 лет.

Насколько эффективно сейчас делить потребителей по социодемографическим признакам, упираться в возрастные категории, товары для женщин и т. д. Тренд на размытие границ, гендерную флюидность, равноправие оказывает влияние на рекламную коммуникацию? И каким образом?

Мы живем в сложную эпоху: компаниям нужны люди, которые могут ориентироваться в огромном количестве информации, выбирать ту, которая наиболее актуальна и значима, и последовательно передавать ее доступным для всех образом. Встречаясь с кандидатами или разговаривая с коллегами, я очень ценю способность людей понимать вопросы и давать конкретные и краткие ответы на них.

← в начало
← ко всем спикерам
с нг