Телеканал HGTV Home & Garden приглашает Вас на презентацию семиотического
исследования «Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?».
Сегодня мы поговорим о пространстве дома, о том, каким его видит массовая
культура, и какие трансформации произошли в последнее время с самим понятием
дома, будь то организация быта, гендерное разделение ролей в хозяйстве или
влияние технологий на восприятие дома.
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ провели исследование, используя
инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении.
Знаки окружают нас повсюду, объединяясь в коды – устойчивые комбинации знаков,
которые возникают в культуре и формируют у человека восприятие реальности. Что
же это за коды, какие они бывают, и как считаться с ними в коммуникации, мы и
постараемся сегодня разобраться на примере рекламных сообщений брендов и других
текстов в массовой культуре.
Исследование представит Людмила Запорожцева, профессор НИУ ВШЭ. Открытый
разговор о доме поддержат эксперты: Екатерина Шульман, Жанна Васенина, Дарья
Макурова. А также представители компании «Медиа Альянс», официального вещателя
телеканала HGTV Home & Garden в России и одной из крупнейших в стране
медиакомпаний на рынке платного телевидения.
Развернуть ↓