5 Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой кампании

Егор Сафрыгин, эксперт НПБК,
директор департамента маркетинга «Медицина», «АльфаСтрахование»

Для меня критериями успешности маркетинговой кампании, в зависимости от разных задач этой кампании, могут быть следующие метрики:
- узнаваемость бренда (включая спонтанное);
- охват и публикации (включая профессиональные издания и социальные медиа);
- рост посещаемости ресурсов компании (мобильное приложение, сайт, порталы);
- рост лидов и конверсий с учетом продаж в период до проведения маркетинговой кампании и во время проведения, а также включая 1–2 месяца после проведения маркетинговой кампании.


 

Татьяна Голышева, эксперт НПБК,
директор департамента рекламы сети магазинов «Снежная Королева»

Все традиционно:
- снижение стоимости привлечения целевого клиента или конкретного действия;
- рост конверсии и превышение показателей предыдущих периодов;
- увеличение торговых оборотов.

Александр Ерофеев, эксперт НПБК

Успешная маркетинговая кампания должна:
- перевыполнять поставленные перед ней цели;
- работать на маркетинговую и бизнес-стратегию, не быть "вещью в себе";
- расширять рынок для бизнеса — добавлять новых пользователей или раскрывать потребности существующих.

  1. Какие инструменты вы рекомендуете использовать для построения высокоэффективного маркетинга?
  2. Какие личные и профессиональные качества помогли вам стать лидером в сфере бизнеса и коммуникаций?
  3. Как оценить эффективность маркетинговых коммуникаций на этапе планирования? Приведите примеры реализованных маркетинговых кейсов, в которых прогноз подтвердился или превысил запланированные результаты
  4. Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой стратегии
  5. Назовите 3 главных критерия успешности маркетинговой кампании
  6. Назовите основные внешние факторы, которые положительно и негативно влияют на вашу отрасль
  7. Какие основные ошибки в маркетинге вы отмечаете в 2018 году?
  8. Какие маркетинговые тренды вы выделяете в 2018 году? Появились ли новые маркетинговые подходы /возможности, которые позволяют увеличить эффективность коммуникаций?
← В начало