logo rusbrand logo adindex
logo mediascope logo НРА
«Fully Digital Experience»
Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального Рекламного Альянса» (НРА)
10:00, 27 апреля 2020

The Energy of Creation — ключевая тема весенней конференции Digital Brand Day 2020 года. Digital-коммуникации стали основным драйвером роста рекламной отрасли в последнее время, триггером позитивных изменений всех классических медиаканалов и принципов создания контента в рекламе. Обсуждение подходов, внедрение технологий и инноваций, а также вопросы прозрачности, такой важной для брендов в цифровом пространстве, снова станут центральными темами различных секций конференции.

18:24
Что происходит с рекламным рынком во время пандемии

Анна Ветринская, руководитель агентства «Сбермаркетинг»

Новые условия для брендов в период пандемии. Заботьтесь о сотрудниках. 78% потребителей ожидают, что компании возьмут на себя заботу о сотрудниках. Не оставайтесь в стороне от инициатив против COVID-19 — потребители ожидают, что компании помогут обществу в борьбе с вирусом. По возможности не прекращайте рекламироваться — привычная реклама помогает людям удержать ощущение «нормальности».

Чего не делать? 75% полагает, что не стоит эксплуатировать ситуацию с COVID-19 для рекламы, 40% — что в этой ситуации неуместны шутки. Поддерживайте потребителей — 77% респондентов ждут, что услуги компаний сделают их новую повседневную жизнь комфортнее, 70% ждут позитивный тон в коммуникации.

Используйте то, что большинство людей сидят по домам. Можно запустить что-то новое, например, предложить пользователям эксперименты с VR-контентом.

4 принципа, как в кризис сделать бренд сильнее. Первый — быстрота принятия решения. Аудитория восприимчива как никогда и ожидает эмоциональной поддержки. Второй — релевантность: генерация новых идей, адаптация продукта, подстройка коммуникаций, активация узких сегментов. Третий — масштаб коммуникаций, создающий WOW-эффект. Четвертый — развитие ресурсов и партнеров для реализации «на лету».

17:11
Измерение эффективности и видимости рекламы

Андрей Бондаренко, Business Director, Eastern Europe & CIS Double Verify

Рекламодатели не хотят видеть свою рекламу рядом с контентом о COVID-19, но полное исключение этой темы в настройках показов может навредить бренду. В связи с этим вопросы brand suitability выходят на первый план.

Вместе с мобильным потреблением и бюджетами на продвижение в мобайле растет давление на поставщиков инвентаря — рекламодатели требуют его прозрачности.

Рекламодателям предпочтительнее выбрать OM SDK как единый стандарт измерений эффективности и видимости рекламы в приложениях. Он означает меньшую нагрузку на мобильный сервис, повышение точности измерений и минимизацию расхождений в показателях.

Единый стандарт применяется не только для мобильной рекламы: в частности, он является одним из решений для оценки видимости рекламы на smart TV и дает возможность измерять фрод и brand safety.

16:46
Рынок видеоконтента на карантине

Вячеслав Зябкин, digital-директор Carat

С 8 Марта к началу апреля активность интернет-пользователей выросла на 18%. Этот рост обеспечили, в частности, видеосервисы — люди стараются проводить дома время с удовольствием.

Онлайн-видео как медиаканал растет за счет увеличения естественного потребления видеоконтента, уникального ситуативного контента и наращивания объемов outstream-инвентаря.

Телесмотрение тоже растет, и это препятствие для рекламодателей в интернете. Онлайн-видео должно быть альтернативой или дополнением ТВ-контента.

Вызов для рынка видеоконтента и рекламодателей — превратить использование онлайн-видеосервисов из хайпа, вызванного коронавирусом, в привычку.

16:23
Брендам не стоит останавливать жизнь — потребителям по-прежнему нужны товары

Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов «Эвотор»

Объемы целевой аудитории, которую видят DMP, падает. Это связано с самоизоляцией и отключением устройств от платформы в период пандемии.

Полностью отказываться от рекламы не стоит. Бренду нужно напоминать о себе аудитории, говорить об открытии сервисов по доставке — это обеспечит ей положительный настрой во время кризиса, когда многие предприятия закрываются.

Главное — это показать, что вы знаете о самоизоляции и у вас есть решения, которые обходят страхи. Видео — подходящий канал коммуникации: с помощью рекламного ролика можно красиво показать продукт, а за счет наглядности будет очевидна польза предложения.

16:02
Мобильные приложения во время пандемии. Изменения и возможности

Армен Айрапетян директор по продажам Hyper Audience и Станислав Бонбин, и директор по продукту Hyper Audience

Меньше чем за месяц количество уникальных мобильных устройств выросло на 13%, или на 8 млн. Новая аудитория — это пользователи, которые только в период самоизоляции стали находить время на изучение мобильных приложений.

Растет мобильное потребление — длительность сессий увеличилась на 35%. Выросли и объемы инвентаря — на 30%. На платформе Hyper Audience зарегистрированы около 1,3 млрд видеоинвентаря.

Programmatic-закупки внутри мобильных приложений стоит учитывать в digital-стратегиях рекламных агентств и брендов, потому что в долгосрочной перспективе аудитория мобайла будет расти. 

Смотрите интервью с Арменом Айрапеняном и Станиславом Бобиным о том, стоит ли ждать появления новых мобильных форматов и как изменился подход реламодетей к brand safety

ИНТЕРВЬЮ

15:39
Как брендам работать с аудиторией онлайн-кинотеатров в кризис

Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу ivi

В самоизоляции смотреть видео в онлайн начали люди, которые раньше этого не делали. Недельная аудитория ivi на конец марта выросла на 37%, а длительность смотрения — на 53%.

Люди хотят потреблять контент, который на долгое время отвлекает их от стрессовой ситуации, поэтому чаще выбирают сериалы. В топе просмотров также художественные фильмы на злобу дня и документальные передачи о коронавирусе.

Бренд должен быть ближе к аудитории и отвечать ее ценностям. Для этого рекламодатель может спонсировать актуальный контент: полезные подборки, фильмы и концерты.

Видеореклама генерирует продажи, поэтому в нее стоит внедрять performance-механики, например интерактивные кнопки для перехода на сайт бренда. Сейчас как никогда важно использовать поведенческие таргеты, реклама может «поймать» аудиторию в нужном настроении.

15:25
Видеореклама`2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности

Сергей Коренков, директор по развитию GPMD

Коронакризис максимально «скоростной». Тактика преобладает над стратегией, и на рынке выигрывает тот, кто опережает конкурентов и быстро пробует новые варианты.

Классическое ТВ возвращает аудиторию, в том числе 18–34 лет. Смотрение выросло на 18% в первую неделю самоизоляции. Подключенное телевидение показало взрывообразный рост.

Перед телерынком стоит вопрос об исключении рекламы из контента с упоминанием коронавируса. Сейчас это невозможно, потому что эта повестка актуальнее остальных.

Каждую неделю наблюдается прирост времени, потраченного на неигровые приложения. Это связано с тем, что люди перешли на удаленную работу. Спрос на бизнес-приложения достаточно сильный и устойчивый.

15:13
Наталья Павликова: «Будущее — за новыми моделями продаж и взаимодействия с клиентами»
Как обстоит ситуация на рынке наружной рекламы во время пандемии и всеобщей самоизоляции и как изменится это медиа после кризиса — в интервью Натальи Павликовой, директора по корпоративным продажам Russ Outdoor.
15:03
Дискуссия. Как делать рекламные кампании OOH запоминающимися и работающими

Спикеры: Надежда Позднякова, Marketing & Communications director TOUS Russia; Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»; Дарья Бурдина, руководитель направления PR и рекламы L'Occitane Russia; Николай Андреев, креативный директор Ruport. Модераторы: Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor, и Сергей Наумов, руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor.

Как адаптировать кампанию под наружную рекламу

Николай Андреев. Адаптируя идею под наружную рекламу, не стоит «действовать в лоб», вытаскивая из видеорекламы один кадр, чтобы поместить его на щит. Это должен быть некий спин-офф — нужно взять героя и поместить его в определенную ситуацию.

Надежда Позднякова. В наружной рекламе появились форматы, под которые можно создать отдельную кампанию. Например, остановки с дополненной реальностью, где можно взаимодействовать с аудиторией.

Ольга Проскурина. Главное в кампании не столько адаптация, сколько грамотное составление сплита медиаканалов. Даже в кризис важно уметь адаптироваться, но не уходить полностью из определенных каналов, потому что аудитория постоянно мигрирует.

Какие технологии наружной рекламы востребованы, а какие только предстоит создать

Надежда Позднякова. Медиа должно переходить в диджитал. Из новых форматов брендам была бы интересна адаптивная реклама, содержание которой меняется в зависимости от внешних обстоятельств.

Ольга Проскурина. Наружная реклама не должна терять главного — показывать большую качественную картинку.

Николай Андреев. На рынке часто можно наблюдать обратную проблему — технологией не умеют пользоваться либо ее берут ради самой технологии.

Рекламная стратегия в кризис и условиях самоизоляции — исчезнуть или сохранить объем размещений

Николай Андреев. Если бренду есть что сказать, то он должен это говорить. Сейчас важно, не ломая своей обычной коммуникации, помогать людям: вдохновлять, поддерживать и помогать физически. Также нужно искать новые точки контакта: подъезды, крыши автомобилей, рюкзаки курьеров.

Надежда Позднякова. Пропадать совсем не нужно никому, потому что сейчас аудитория максимально восприимчива. Кризис и пандемия уйдут, а отношения с покупателем останутся.

14:19
Сергей Коренков: «Люди лучше относятся к рекламе на коронавирусном контенте»

Почему, заблокировав тематику коронавируса на рекламной площадке, бренд рискует ошибиться, какие новые рекламные форматы востребованы в интернете и что важнее во времена коронакризиса — performance или история — рассказал Сергей Коренков, директор по развитию GPMD.

14:09
Из digital в TV. Как создать универсальный контент

Мария Игнатенко, Brand Manager Gliss, Syoss Henkel и Павел Жуков, Creative Group Head Affect Digital Agency

Доля тех, кто потребляет и онлайн-, и ТВ-контент, растет с каждым годом. Происходит и смешивание самого контента: звезды интернета участвуют в телепередачах, и наоборот.

ТВ-зрители более «избалованы», чем онлайн-пользователи, поэтому телевизионные ролики дороже. Для телерекламы используются общие сюжеты, поскольку аудитория телевидения достаточно широкая. В то же время бренды уже используют подходы к созданию OLV для ТВ-рекламы.

Более 50% ROI онлайн-ролика зависят от креатива. Чтобы заставить зрителей посмотреть ролик, стоит соблюдать правило первых шести секунд. За это время в кадре должен появиться сам бренд, продукт, завязка сюжета и показан трюк камеры.

Лидер мнений выигрышно смотрится как в digital, так и в телерекламе, при этом неважно, с чего именно инфлюенсер начал свою карьеру.

13:53
Дискуссия. Как делать рекламные кампании OOH запоминающимися и работающими

Участники дискуссии: Надежда Позднякова, Marketing & Communications director TOUS Russia; Ольга Проскурина, директор департамента рекламы ГК «ИНГРАД»; Дарья Бурдина, руководитель направления PR и рекламы L'Occitane Russia; Николай Андреев, креативный директор Ruport. Модераторы: Наталья Павликова, директор по корпоративным продажам Russ Outdoor, и Сергей Наумов, руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor.

Как выделиться из общего потока и остаться в памяти

Ольга Проскурина. Нужно экспериментировать с коллаборациями. «Инград» запустила кампанию с Disney «Всегда есть выбор», которая промотировала премьеру «Звездных войн» и скидки на квартиры от «Инград». Это дало ГК рост выручки на 42%.

Надежда Позднякова. В бизнесе ювелирных украшений продается в первую очередь эмоция, поэтому важно совпадать с аудиторией в эмоциональном плане в своей коммуникации. Пример — кампания Tous с Елизаветой Боярской, ставшей в этом году амбассадором бренда. Это первый случай, когда на отдельном рынке официальным лицом компании стал локальный амбассадор. Реклама получилась в концепции бренда, при этом передала близкий аудитории образ Елизаветы.

Николай Андреев. Видя стандартную рекламу, человек понимает, что ее придумала и сняла специально нанятая для этого команда, поэтому он ставит фильтр между собой и тем, что ему говорят в сообщении. Нужно эту стену ломать. Когда агентство Ruport привлекало Илона Маска на бизнес-конференцию, оно разместило на щите QR-код и надписью: Kak tebe takoe, Ilon Mask? То есть Ruport показало часть какой-то истории, которая стала интересна.

Дарья Бурдина. В L'Occitane есть такое понятие, как «подлинная история», потому что у каждого продукта есть история создания: место и люди, вырастившие ингредиент для аромата. Поэтому в наружной рекламе компания берет имиджем: в креативе всегда присутствуют элементы, отсылающие человека к провансу — главной ассоциации с L'Occitane.

Срок жизни удачной креативной идеи

Надежда Позднякова. Перед рекламой стоит задача продавать и продвигать продукт в определенный момент времени. Нужно каждый раз переигрывать себя, чтобы оставаться интересным, поэтому даже самая сильная креативная идея живет год; если концепция обновляется, то два-три года.

Николай Андреев. Идея, способная жить несколько лет, перестает быть рекламой. Она становится чем-то вроде искусства, потому что перестает выполнять свою цель — продавать и продвигать. В наружной рекламе хорошо будет работать развитие идеи, которая будет от раза к разу рассказывать новую историю. Такая идея может жить три-четыре месяца.

Ольга Проскурина. Главная креативная идея в бизнесе — это бренд. Реклама ситуативна, и, если бренды меняются каждый день, она будет меняться вслед за ними. Нельзя перекрывать рекламой значимость бренда, и не стоит менять сам бренд каждый сезон.


13:40
Как нативно продвигать продукты и почему это важно

Валентин Васин, исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций Сбербанк

Человек перегружен рекламным контентом, а эффективность баннерной рекламы сократилась в 1000 раз. Поэтому нативный формат контента становится актуальнее. Сбербанк работает с тремя моделями потребления контента: потоковая, рекомендательная, поисковая.

Банк оценивает эффективность работы с блогерами в объективных цифрах. «Вовлечение живой аудитории» — показывает вовлечение живых подписчиков. Низкий показатель может свидетельствовать об искусственной накрутке этого показателя. «География по» — сегментация основывается на использовании геотегов в постах пользователей. Это позволит реагировать локально на возникающие ситуации. «Тип подписчиков» — используется для демонстрации соотношения реальных людей среди подписчиков к массфолловерам и подозрительным аккаунтам. Оценка количества живых подписчиков позволит рационально использовать бюджет. «Интересы аудитории» — метрика важна со стратегической точки зрения. Понимая интересы аудитории, можно воздействовать на каждую из них точечно.

Сбербанк работает с разными форматами нативного контента и измеряет качество формирования знаний и срок их жизни. Замеряется знание на площадках размещения нативного контента; размещается нативный контент; замеряется знание после; проводится дополнительный замер спустя месяц.

13:33
Исследование эффективности наружной рекламы

Сергей Наумов, руководитель отдела стратегических исследований Russ Outdoor

Оператор наружной рекламы совместно с компанией Ipsos проанализировали эффективность наружной рекламы в зависимости от частоты показов сообщения.

Были протестированы два индустриальных стандарта: 2065 и 1728 показов сообщения в сутки. Также один креатив показывался 400 раз, для проверки эффективности нестандарта.

На месяц была запущена тестовая кампания, в которой рекламировались несуществующие продукты: поп-арт-бургер, товары для творчества «Идея», цифровые очки Glassee.

Итоговый онлайн-опрос среди респондентов, посещавших локации с постерами, показал, что увеличение частоты показа не приводит к росту узнаваемости продукта. При этом креатив, показанный меньше всего, запоминался немного чаще. Причиной могло стать планирование рекламы и размещение ее в локациях, где проходимость выше.

13:24
Как правильно замерить эффект мультимедиакампании и оценить вклад каждого медиа

Татьяна Иванова, старший консультант по количественным исследованиям Kantar

Heineken использует различные медиа для рекламных кампаний своих брендов и хочет оптимизировать медиаплан. Для решения этой задачи было решено провести замер одной из рекламных летних кампаний.

В кампании были задействованы следующие каналы: ТВ, соцсети, онлайн-видео, наружная реклама. Как решить задачу клиента максимально корректно? Спрашивать потребителей о том, какую рекламу они видели и где, — бесполезно.

Существует более корректная альтернатива традиционным измерениям — подход Opportunity to see. Первый шаг — определиться с тем, какие именно площадки, сайты и каналы будут задействованы. Второй шаг — понять, как ведет себя респондент в отношении этих медиа: какие каналы смотрит, на какие каналы заходит. Потом нужно совместить первое и второе.

Затем отбросить все лишнее. Отношение к бренду определяется несколькими факторами: вовлеченностью в категорию и потреблением бренда; другой информацией о бренде (например, обсуждениями и обзорами); результатом контакта с кампанией. В итоге нужно установить связь между вероятностью контакта с рекламой и отношением к бренду.

Результаты, полученные таким образом, сильно отличаются от полученных с помощью традиционного подхода.

ВИДЕОДОКЛАД

13:18
Lifecycle marketing в эпоху экономической турбулентности

Дмитрий Завиша, Head of Marketing Communications «Спасибо от Сбербанка»

Как программе лояльности развиваться в эпоху кризиса. Дать клиенту особый статус, подарить эмоции. Стать внимательнее и развивать доверие к бренду.

Пострадала вся сфера рекламы. Что делать? Мы персонализируем выдачу, улучшаем клиентские пути, отрабатываем механики повышения продаж.

В связи с эпидемиологической ситуацией работа портала «Впечатления» оказалась временно парализованной. При этом уход от офлайна не временное явление: новые пути потребления контента уже никуда не денутся. Онлайн — теперь прямой конкурент офлайну. Мы ставим на онлайн-впечатления.

Кризис — время экспериментов. Сбербанк запустил приложение «Спасибо Х», чтобы обкатать новый клиентский опыт.

Программа развивает геймификацию в своей программе лояльности. В самоизоляции людям не хватает эмоций. Их может обеспечить игра. Мы запускам пять простых проектов и ожидаем роста вовлеченности.

13:05
Как привлечь 6 миллионов молодых пользователей и сделать их лояльными

Как повысить знание бренда среди пользователей «ВКонтакте» и увеличить аудиторию компании в соцсети с помощью геймификации, — рассказали Николай Астафьев, руководитель проекта Центра рекламы и партнерских программ Газпромбанка и Пётр Серёдкин, менеджер специальных проектов «ВКонтакте».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

12:41
Диджитал-таргетинг — две стороны вопроса. Владимир Степанов, директор по медиастратегии PepsiCo Russia

Весь мир говорит о движении в сторону addressability. Готовы ли мы к этому? Таргетинг действительно доносит сообщения персонально, но есть проблема. До сих пор есть сегменты, которые не очень хорошо измеряются. Исследования показали, что разные диджитал-каналы и партнеры с разной точностью попадают в аудиторию — от 16 до 60%.

При этом существует проблема фрода и видимости сообщения. Таким образом 90% инвестиций таких брендов, как «Агуша», могут не достигать своего потребителя.

Пути решения проблем: внедрение CRM, DMP, работа с данными ритейла и поставщиками данных. Но и в этом случае из-за различных ограничений сложно проверить данные единым измерителем.

Главный вызов — получить объективную картинку, связывающую три элемента: комплексная линейка (единый измеритель), равная интеграция игроков, возможность обогатить и оценить аудиторные данные.

12:33
Digital-форматы с заботой о клиенте. Юлия Никитина, управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda

Онлайн-потребление в период пандемии возросло, поэтому для удержания клиентов и их вовлечения его бренд может заняться производством собственного  контента. Например, Lamoda запускает прямые эфиры, в которых покупатели могли пообщаться с приглашенными инфлюенсерами.

Большие данные позволяют создавать персонализированные предложения для пользователей, что помогает ритейлеру изучать лояльность клиентов и наращивать продажи.

Многие категории товаров, показатели продаж которых долгое время не менялись, показали экстремальный рост — это аксессуары, игрушки, товары для дома.

Тренды во время коронакризиса — бизнес проявляет заботу о людях сверх своих обычных предложений, а также улучшает пользовательский опыт, поскольку все больше потребителей переходит в онлайн. Креатив получил больший вес в коммуникациях с аудиторией.

Также смотрите интервью Юлии Никитиной о том, какие возможности коронакризис открыл перед онлайн-ритейлом, какие уроки из всего этого может извлечь маркетолог и что изменилось в продвижении Lamoda.

ИНТЕРВЬЮ

12:18
Как повысить конверсию в заявки с помощью динамических креативов

Видеовыступление Валерия Булыгина, Digital Group Head Starcom

12:11
Стратегия 48 часов. Дарья Золотухина, директор по маркетингу «Яндекс.Такси»

Для бизнеса пандемия — это время, когда нужно быстро адаптироваться к новым условиям, которые не оставляют возможности для долгосрочного планирования. Нужно выбирать стратегию, которая помогает расти сейчас и в ближайшее время.

Коронакризис формирует новые привычки у потребителей, а сотрудники сервисов меняют профессиональную идентичность. Например, водители такси выполняют также функции курьеров, поскольку растет спрос на доставку товаров.

Новые реалии подталкивают рынок e-commerce к росту: воронка новых пользователей сервисов доставки расширяется за счет пожилых людей, самозанятые также становятся более устойчивыми участниками бизнеса.

Самоизоляция подстегивает потребителей баловать себя: люди заказывают не только товары первой необходимости, но и другие товары, чтобы поднять себе настроение.

11:59
Коммуникации ритейла в эпоху COVID-19
Татьяна Степанова, директор по бренд- и операционному маркетингу торговой сети «Пятерочка», X5 Retail Group

Потребительское поведение меняется: люди становятся чувствительными к ценам, предпочитают закупаться в одном месте и чаще выбирают онлайн-шопинг.

Чтобы завоевать доверие клиентов, брендам нужно быть социально ответственными и показывать, что они защищают своих потребителей. Например, бренды могут поддержать тех, кто временно остался без работы, и адаптировать промопредложения под новые запросы покупателей.

В период пандемии вопросы безопасности в магазинах становятся актуальнее. Ритейлерам нужно обеспечить социальную дистанцию в своих торговых точках, рекомендовать бесконтактную оплату, а также обеспечить бесперебойные поставки.

Чтобы сохранить бизнес и помочь людям, бренд может запустить найм новых сотрудников в рамках поддержки в кризис.

11:44
Пути взаимодействия с молодой аудиторией

Валерия Суркова бренд-менеджер Rexona Unilever рассказала, как привлечь поколение Z в категорию дезадорантов — на примере запуска линейки для тинейджеров.

11:18
Вызовы медиаиндустрии: как их видят маркетологи и что может измениться в кризис. Юлия Николаева, региональный директор медиаисследований Kantar TNS

При формировании коммуникации маркетологи в России больше опираются на данные от медийных агентств, чем на независимые данные от исследовательских агентств. Им также сложнее, чем маркетологам во всем мире, найти действенные инсайты аудитории.

Хотя бренды скорее уверены в том, что их частота контакта с потребителем оптимальна, оптимальная частота в онлайне пока не достигнута. Также большинство маркетологов не убеждены в правильности своего медиамикса.

На положительное восприятие креатива влияют контекст и платформа, на которой он запускается. Лучшим контекстом для бренда не всегда может быть тот, на который он рассчитывает.

Увеличение медиаинвестиций не влияет на эффект кампании. Но это не повод полностью отказываться от них — перераспределение бюджетов между каналами может поддержать бренд.

Во время пандемии брендам нужно максимально быстро адаптироваться к переменам, но быть готовыми к восстановлению после кризиса и думать о долгосрочной стратегии.

11:00
Точки роста в дистанционном мире. Владислав Крейнин, вице-президент по росту бизнеса Сбербанк

Для бизнеса кризис может быть не только спадом, но и временем возможностей. Вызов маркетологов в период кризиса — как трансформировать бизнес-модель так, чтобы стать бенефициарами рецессии, а не ее жертвами.

Сервисы, обеспечивающие удаленную работу, переживают расцвет. Командам, работающим дистанционно, все равно нужно пространство для коллаборации. Таким образом будет развиваться новый формат гибких пространств для работы и коллаборации — meeting points в аренду по часам или дням.

Происходит изменение ландшафта занятости — от полной к частичной. Вертикаль предложений по фрилансу и частичной занятости может стать более востребованной со стороны работодателей, а специалисты будут к этому адаптироваться.

Постоянное пребывание дома порождает спрос на новые образовательные форматы. 

Возглавить цифровизацию населения — возможность для роста. Заказ продуктов и товаров онлайн стал нормой, и цифровой шопинг становится социальным опытом.

На фоне пандемии растет роль социальной ответственности бизнеса — большинство потребителей ожидают от компаний поддержки в период коронакризиса. Сами люди также стали чаще помогать другим и переводить деньги на благотворительность.


10:52
Кагоцел #БЕЗКОМПРОМИССОВ

Анна Дахина, продакт-менеджер «Кагоцел» «Ниармедик» и Иван Шавров, директор контентного департамента Wavemaker Russia рассказали, как фармбренд запустил лимитированную коллекцию модной одежды. Подробнее об этом читайте

в презентации Кагоцел #БЕЗКОМПРОМИССОВ

Также в интервью Ивана Шаврова вы узнаете, от какой коммуникации брендов начинает уставать аудитория на пандемии и почему рекламодателям пора интегрироваться в контент
ИНТЕРВЬЮ

Анна Дахина в своем интервью рассказала, как вспышки заболеваний меняют покупательское поведение по опыту прошлых эпидемий, почему спрос на традиционные каналы коммуникации останется высоким даже после подписания закона о дистанционной торговле лекарствами, а также какие форматы наиболее эффективны для работы с молодой аудиторией
ИНТЕРВЬЮ

10:14
Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation стартовал. Здесь мы будем вести текстовую трансляцию и делиться главными тезисами с конференции.