Новости

02/17/2019
29 марта 2019 г. в Москве в «Цифровом делом пространстве» прошла вторая профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых коммуникаций. Деловая программа конференции охватила наиболее актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом. AdIndex собрал самые интересные цитаты и тезисы
02/13/2019
Исследовательская компания Mediascope совместно с Google планируют запустить проект по измерению рекламных кампаний на YouTube в десктопе и мобайле. Об этом на конференции Digital Brand Day 2019 рассказала Инесса Ишунькина, заместитель исполнительного директора Mediascope
02/08/2019
На российском рынке сложилась неожиданная картина, когда крупнейшая интернет-компания, а именно "Яндекс", с января этого года перестала принимать счетчики на размещение кампаний. Но 10 дней назад "Яндекс" заявил, что сносит вообще все счетчики. Для индустрии это нарушение консенсуса, который негласно существовал 13 лет

Видеоинтервью

Александр Лигер, НРА/НСК: «Как бы вы ни увлекались ценовой конкуренцией, в ней всегда победит ноунейм»
Мария Колосова, GroupM: «Главными вызовами для агентств являются замедление экономического роста, рекламная слепота и снижение отдачи от рекламных инвестиций»
Константин Майор, Maer Group: «В статичных рекламных конструкциях нет никакого развития»
Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor: «Рынку не хватает объективных сквозных данных об аудитории, которые обеспечат измеримость коммуникации»
Ксения Ачкасова, Mediascope: «Рынок ждет объединенных данных по видеоконтенту и рекламе во всех средах. И это наш приоритет на этот год»
Денис Максимов, Media Direction Group: «Площадкам не стоит забывать, кто их союзник в запуске новых продуктов»
Андрей Крисюк, iProspect Russia: главные сложности при работе с O2O – строгое законодательство и изобилие данных
Джеймс Мэй, АДВ: «Агентства должны сильно измениться, чтобы оставаться востребованными»
Игорь Перевозчиков, АДВ Бенчмарк и АДВ Лаб: «Нужно связать онлайн-инвестиции с продажами, а не просто работать с медийными метриками»
Валерий Новиков, Nectarin: «В digital выигрывают те, кто первыми осваивают новые технологии»
Петр Шепин, «Первый канал»: «Телевидение — это диджитальное медиа, которое обладает почти всеми признаками, что и интернет-СМИ»
Антон Бещеков, NativeRoll: «Сейчас разделение между in-stream и out-stream видео довольно условно»
Андрей Крисюк, iProspect Russia: главные сложности при работе с O2O – строгое законодательство и изобилие данных
Алексей Поповичев, «Русбренд»: «Вопрос brand safety становится все более важным для рекламодателей»
Алексей Катаев, Publicis Media: «Главное — это правильно выстроить стратегию и найти решения на запрос клиента»
Ирина Румянцева, «ВКонтакте»: «Мы собираемся сконцентрироваться на технологиях оптимизации, стратегиях развития и закупках»
Любовь Серкова, Wavemaker: «Мы должны уйти от штампов, что есть российский потребитель, у которого есть свой путь»

Презентации

Три ключевых преимущества digital. Александр Лигер, НРА/НСК
Media investments: to be or not to be. Алексей Ходячих, Nestle
Прогноз развития рекламного рынка на 2019 год. Денис Максимов, Media Direction Group
Disrupting the Agencies. Джеймс Мэй, АДВ
Наружная реклама в контексте коммуникаций, ориентированных на потребителя. Рашид Нежеметдинов, Russ Outdoor
Панельная дискуссия НРА. Digital prime-time
Транзакционный маркетинг. Владимир Демин, ВЭБ
Is it viewable and safe enough. Александр Папков, Media Direction Group
Smart TV. Уникальные возможности связки онлайн с офлайн. Александра Стрелкова, ivi
Performance не про e-commerce, это про бизнес-результат. Борис Карасев, UM
CVP: best deal, simplicity, proximity. Василий Большаков, Эльдорадо
Digital-орбита. Александр Лигер, НРА/НСК
Как с научной точностью измерить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Артем Захаров, АДВ
Возможности технологии применения Wi-Fi в offline. Павел Виноградов, Maer Group Digital, Александр Легков, Олимпийский чемпион
Новый инвентарь на рынке внимания. Юрий Панов, Digital Horizon, Николай Евченко, Билайн.
Как считать эффективность присутствия бренда в социальных сетях. Валентин Васин, Сбербанк
VK Apps для Макдоналдс. Петр Середкин, ВКонтакте, Андрей Байков, Макдоналдс
Возможность таргетирования на основе покупательского поведения в эпоху цифровых технологий. Александр Копытов, Paulig, Дмитрий Орченко, Dentsu X
Новый кот общения Kotex. Дарья Крюкова, Kotex, Татьяна Ракова, Mindshare CONTENT+
Ренессанс ТВ-смотрения в digital-формате Smart TV. Любовь Ячкова, IMHO
Оптимизация охвата в онлайн-видео. Александр Тринич-Афанасьев, IMHO
Роль исследовательской компании. Инесса Ишунькина, Руслан Тагиев, Mediascope
Технологический бум в наружной рекламе. Дмитрий Мерзликин, Ким Астахов, Russ Outdoor
Мониторинг видеорекламы в интернете. Андрей Молев, DAN Russia, Михаил Попонов, Mediascope
Как O2O-технологии помогают детям-сиротам получить профессию мечты. Александра Шадюк, Maer Group Digital, Наиля Новожилова, «Арифметика добра»
Юмор: как привлечь внимание пользователя в диджитал. Елена Трунова, Nectarin, Лариса Малышева, «Аскона»
Hype. Мария Смирнова, Mon'delez Rus LLC
Видеореклама в премиальном контенте. Антон Бещеков, NativeRoll
Технологии, которые меняют маркетинг. Владимир Мосин, Яндекс.

Как это было

Отчётное видео

Организаторы

Генеральный партнер

Индустриальные партнеры

Партнеры

–ейтинг@Mail.ru